пятница, 15 мая 2020 г.

Летняя страничка. ДК "ЯрСКа". СП "Рецепти Щастя. Весна-Літо"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышло задание Скетч 61, и я покажу работу по нему. Заканчивается учебный год, а это значит, что скоро лето! :)) Поэтому я сегодня с яркой страничкой о летнем отдыхе. Морской отдых меня привлекает больше всего, так как уже третий год мы живем на берегу моря и все лето стараемся раз в неделю выезжать на денек отдохнуть, покупаться в море, позагорать на солнышке. И мои мысли уже направлены на этот скорый отдых, надеюсь, в этом году ничего не помешает хорошо отдохнуть.


Итак, скетч я отразила по горизонтали. Для странички использовала бумагу из двух летних коллекций от "Echo Park", а также наклейку и чипборд.


Благодаря плоттеру, смогла применить интересные резные элементы: панель сверху, пляжный зонт с креслом, венок с якорем, круг и овал также вырезала на нем, предварительно сопоставив размеры в программе для плоттера согласно нашего скетча.




Ну, и, как обычно, эта работа сделана не только для задания ДК, но и для СП "Рецепти Щастя. Весна-Літо" 2 етап с ТМ "ЕК". Что летом нужно для счастья? - Хорошо отдохнуть :)))


Кроме того, этот этап посвящен дню рождения ТМ "ЕК", которой исполняется 9 лет, поэтому я решила добавить ярких красок - взяла лист поярче и вырезала из него верхнюю панель на плоттере.


В качестве топпингов добавила дотсов и дропсов разных цветов.


Присоединяйтесь к нашему заданию Скетч 61.


Участвую:


День солнца со "Скрапклубом Екатеринбурга". ОЭ: голубой/желтый + белый цвета.


Задание - Скрап-азбука. Буква П с блогом "Мемуарис". Я применила плоттерную вырубку (не знаю, считается ли это за материал на букву "П", если что, меня поправят).


Спасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. Валерия, чудесный мотиватор получился после двухмесячной самоизоляции )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень много летнего настроения в Вашей страничке! Спасибо большое за участие в нашем проекте! С уважением блог Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая яркая и позитивная страничка!!! Спасибо за участие в задании Мемуарис :*

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка чудесная! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красок и позитива! Спасибо от блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа! Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще больше захотелось на море! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто мечта, жить на берегу😇. Хочу на вашу страничку, под зонтик в кресло).
    Ну всë, как теперь работать продолжать😂.
    Спасибо, что присоеденились к заданию от Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить