понедельник, 16 декабря 2019 г.

Необычный календарь. ПД "Арт-студии Золушка"

Всем привет!
По итогам 1-го этапа СП "Снежинок новогоднее мерцание" в группе "Art-studia Zolushka" моя работа стала победителем этапа и меня пригласили подизайнерить для задания месяца. И мое вдохновение в группе вышло, копирую его текст себе. И, по традиции, более подробные фото. 
Меня зовут Валерия. Благодарю группу "Art-studia Zolushka" за приглашение сделать работу! Спасибо за доверие! Интересная задача стояла для меня - сделать работу с шейкером. Работы с таким декоративным элементом мне нравятся, но делать их - не очень :) Но именно это задание помогло мне придумать идею и оформить школьный календарь: в этом году всей школой делаем интересное задание - школьные календари от младшей школы и от средней. Каждый класс оформляет одну страницу календаря или обложку. Но у меня аж три школьника, поэтому мне достается :)) Класс старшего сына участвует в этом деле сам (все-таки 9-й класс!), а вот для четвертого и второго пришлось делать мне: и обложку, и страницу для месяца "Декабрь". 


 

И вот именно шейкер стал "изюминкой" моей работы. Я сделала его в несколько слоев, для декабря их аж четыре, и в каждом насыпаны посыпушки: мелкие звездочки и искусственный снег. А вот обложка содержит две полости, в каждой из которых также насыпаны пайетки, бисер, искусственный снег, в "зиме" есть даже "отходы" от трафаретной вырезки (прозрачные звездочки).



Мы как бы смотрим из нашего заснеженного декабря через припорошенное окошко в будущий 2020-й год и видим его сезоны. Поначалу хотела даже все разукрасить в цвета сезонов, но потом не стала, а именно цветом пайеток обозначила эти сезоны. Жаль, что такой декор очень сложно фотографировать и точно передать цвет: то бликует, то тенью покрывается :) В общем, зима - синего цвета, весна преимущественно зеленого, но все еще с голубым, лето - уже более разноцветное: здесь и желтый, и розовый, и сиреневый, осень - оранжевого, коричневого, желтого оттенков.










Такие интересные идеи с не менее интересными сюжетами я смогла реализовать с помощью плоттера. Но не обошлось и без скраповых приспособлений :) Я применила трафареты: во-первых, для каждого сезона подобрала соответствующий, затем "раму" окошка и цифры "2020" также украсила текстурной пастой. Ну, и присыпала "снегом". В общем, я надеюсь, получилось оригинально и красиво! (нескромно, да?)



На страничке с декабрем мы тоже как бы выглядываем из украшенной к Новому году комнаты с елочными игрушками и ветками хвои на улицу, а там стоят заснеженные домики, слепленный кем-то снеговик, елочки, вдали также домики... Такой красивый, белоснежный, припорошенный снегом декабрь.


Использовала бесплатные шаблоны для плоттерной резки от группы КАРТОНКИНО - эксклюзивные шаблоны для творчества: сюжетные панорамы, а также фигурную рамку. Хочу поучаствовать в КОНКУРСЕ НОВОГОДНИХ ИСТОРИЙ-2019, спонсор конкурса SilhouetteShopRu Лето Будет! режущие плоттеры


Календарь размером А3.





Вот там, на самом нижнем слое, видите дымок из трубы дальнего домика?




Здесь хорошо видны слои.


Надеюсь, мне удалось вас удивить :)
Участвую:


Задание "Зимняя сказка" блога "Скрапля".


Задание "Все в ажуре" блога "HappyCraft".


Еще раз спасибо за приглашение!

5 комментариев:

  1. Окошко чудесное! Столько деталей, хочется разглядывать и разглядывать! Деткам будет радостно заглядывать в такой календарь! Мороз постарался колдуя над узором! Благодарим вас за участие в задании блога Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный календарь! Оригинальная идея и интересное воплощение! Спасибо за участие в задании блога Happy Craft!

    ОтветитьУдалить