понедельник, 11 ноября 2019 г.

Исполнение мечты! Плоттер Silhouette Cameo 4

Всем привет!
Хочу поделиться радостью от исполнения мечты! :)) Мне мой любимый муж подарил плоттер! Совсем недавно я писала о своей мечте - приобретении лазерного гравера, но мы решили, что гравер нам не нужен для личного пользования, а вот плоттер - очень хороший вариант для облегчения моих мучений :)))) при подготовке заготовок для занятий с детьми! И вот он - Silhouette Cameo 4 - новинка этого года!


Впечатления невероятные! Я просто нашла схему бонбоньерки (бесплатную от "Картонкино"), вырезала при помощи плоттера, сложила по перфорированным линиям и склеила! Раньше этот процесс выглядел так: придумать схему попроще, просчитать для экономии бумаги, вырезать, пробиговать, срезать лишнее (на хвостиках для склейки), согнуть и склеить. Плоттер заменил сразу несколько инструментов :) Ну, и освободил руки (и ноги). Теперь главная задача - спроектировать макет для плоттера.


Пока я только трассировала найденные в интернете картинки. Сама еще не рисовала. Кактус - бесплатный макет для плоттера от Аллы Грезевой - очень нравятся ее идеи и подача! Прорекламирую ее youtube-канал здесь :) Кстати, она себе тоже приобрела эту последнюю модель и сделала коробку в виде плоттера!



Ну, а я пока тестирую материалы, настройки, а заодно и готовлю проекты к Рождеству. В следующих постах покажу парочку.


Хочу наконец "построить" на подоконнике "деревеньку". Дети тоже уже знают все об этом плоттере и его комплектующих :)) 



В общем, теперь я учусь рисовать макеты, проектировать и просчитывать проекты (пока, конечно, в масштабе занятий с детьми). Слава Богу за моего мужа и за его понимание моих потребностей! Я очень рада!


Фото, конечно, ночные - когда же еще тестировать? ;))


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий