понедельник, 11 ноября 2019 г.

Звездочки-подвески. Творчество с детьми. Плоттерная резка

Всем привет!
В предыдущем посте я писала о своем приобретении - плоттере Silhouette Cameo 4. И первый масштабный проект, который я вырезала с помощью него - звездочки-подвески для занятий с детьми Воскресной школы. Макет звездочки рисовала сама, а все остальное - трассировка готовых изображений из интернета.


Только элементы для вырезания от ТМ ЕК вырезала вручную, когда плоттера еще не было. Веночек нарисовала сама, использовав те же еловые/сосновые веточки. Потихоньку учусь и приобретаю опыт :)






А вот "составляющие" для этой звездочки. Стараюсь по максимуму "дать работу" плоттеру: т.е. и биговку, если надо, чтобы он делал, и отверстия для шнуров. Кстати, пока он работал, я спокойно занималась своими делами, только снимала с кэрриера вырезанные элементы, клеила новый материал и отправляла на резку. Это несравнимо с тем, что я делала раньше: это же нужно было самой все крутить кратно количеству детей, а на одну заготовку идет несколько вырубных элементов... В общем, я очень довольна, что у меня есть такой помощник! А здесь заготовки для 12 человек.


Белые элементы вырезала из белоснежного картона для детского творчества - готовые изделия получились, как чипборд, благодаря плотности картона.





Покажусь в Галерее ноября блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" (не ради приза, а для наглядности применения материалов ТМ в деле).


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Классные новогодние подвески-звездочки!!!!!!
    Спасибо за участие в галерее от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить