суббота, 6 апреля 2019 г.

Букварики-органайзеры. ДК "ЯрСК"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышло задание с ОЭ "Чипборд, стрелка, прозрачное". Давно меня попросили сделать букварики-помогайки для двоих племянников, но все никак руки не доходили :) Наше задание, наконец, сдвинуло меня с места, и я сделала букварик-органайзер для изучения алфавита. Использовала все наши ОЭ: и чудесный Чипборд "Звездочки", набор и Чипборд, фоновый "Круги", и стрелки (на обложке), и прозрачное - файлики, которые я паяла всю ночь :))


Полностью все швы со вставочками на корешок, сами файлики, кармашки сделаны при помощи инструмента Fuse Tool. Сделала фоновые буквы на белой бумаге, а вставные - на скрапбумаге, чтобы можно было находить, изучать и "закрашивать" фоновые :)) Вот такая интересная идейка посетила меня.


Бумагу использовала - "Микромир" ТМ "Татьянины сказки", также фишки и высечки их производства.


Вот такие любознательные букашки :)










Приглашаю к участию в нашем задании с ОЭ "Чипборд, стрелка, прозрачное". Победитель задания от нашего интернет-магазина "Скрапушок" получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства.

 

Также напоминаю, что в аккаунте "ЯрСКа" в Инстаграм проходит Флешмоб нестандартных открыток, а в блоге - фестиваль мастер-классов по нестандартным открыткам, подробнее можно прочитать в этом посте.


Участвую:
Тематическое задание "Сама не своя" блога "Мемуарис". Использовала пока еще непривычный для себя инструмент - Fuse Tool и попробовала новое - паяние файликов и кармашков :)


Задание от дизайнера №17 "Блокнот" блога "Креатив-Артшопп". Не знаю, можно ли отнести мои букварики к этому виду работ, но попытаюсь :)


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Классная идея!Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая идея! Круто! Спасибо за участие от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная вещица получилась! Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная задумка! Мне захотелось и своему мальчишке сделать такие)
    Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  5. Идея обалденная!! Спасибо большое от команды Мемуарис!:)

    ОтветитьУдалить