вторник, 23 апреля 2019 г.

Обложки на удостоверения

Всем привет!
С вами Валерия Нагирняк, и я покажу, как я решила использовать бумагу из коллекции "Душа леса" не по назначению :) Я сделала работу не на тему отдыха в лесу или путешествий, а обложки для удостоверений, применив для этого подходящие листы из коллекции, элементы для вырезания и высечки.



Можно было бы для этой цели просто взять другую бумагу, но я захотела попробовать именно из этой бумаги, чтобы показать возможности одной из последних новинок ТМ "Скрепочка-Скрап". Первая обложка - для дочери, поэтому с веточками/цветочками.


На обложке сильно не "разгуляешься" с объемом, но чуть-чуть все же наслоила.


Для документов гео-метки - самое то, мне кажется, а еще эти глобусы...


Надпись покрыла коричневым перламутровым спреем, затем сверху все сбрызнула слегка ним же для объединения элементов.



Вторая обложка - для сына (она мне даже больше нравится). Здесь уже взяла лист с картами и наслоила обрезков бумажек и стрелочек.



И снова глобус и гео-метки.




Внутри также оклеила бумагой из той же коллекции. И, поскольку основу я сделала из переплетного картона (так как главная задача этих обложек - сохранить от повреждений удостоверения), то в обычные пластиковые покупные обложки они не вмещаются, тем более, с документом. Поэтому я сделала "одежку" из обычного файлика при помощи инструмента Fuse Tool (пока приноравливаюсь к нему, если что, можно будет в любой момент заменить этот файлик).


Вот так они смотрятся в пластиковой "одежке".
Надеюсь, смогла вас вдохновить на эксперименты и расширение возможностей использования бумаги определенной тематики :))


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":
Клей универсальный
Набор скрапбумаги "Душа леса" 30х30 см
Набор высечек "Душа леса"
Краска спрей с перламутровым эффектом "Коричневый"

Покажусь в Галерее апреля блога "Креатив-Артшопп". Использовала чипборд-надписи "Паспорт".


Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Лерочка,очень красивые обложки!Я думала,что у тебя еще маленькие детки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У меня всякие :)) Старшему 13,5, младшему 2,5. Скоро еще одна появится :) А это обложки на удостоверения многодетных - их с шести лет выдают

      Удалить
  2. Ой, обложки на паспорт! Как давно не видела их! Спасибо за участие от блога Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить