вторник, 18 декабря 2018 г.

Нежный новогодний тег. ДК "Скрепочка-Скрап"

Всем привет!
В блоге "Скрепочка-Скрап" начался 2-й этап СП "Подарки в разных стилях", копирую мое вдохновение для этапа.
Я, Валерия Нагирняк, продолжаю творить в стиле шебби-шик (надеюсь :)) и для 2-го этапа нашего СП я сделала тег.



Честно говоря, этот стиль мне очень тяжело дается, да простят меня знатоки :) Пыталась хоть атрибуты применить: лепнину, многослой...



...потертости, ткань...


...бусины, кружева. А вот, кстати, наш ОЭ - натуральный спил. Вверху и внизу на теге сделала бордюр типа лепнины текстурной пастой с песком для большей выразительности.


Обратная сторона с тежиком для пожеланий. На фото получилось намного темнее, чем на самом деле, так как светлые тона сложно передать.



И вместе тег и упаковочка в рамках нашего проекта.


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":
Клей универсальный
Набор скрапбумаги "Новый год в лесу" 20х20 см
Текстурная паста белая с песком
Трафарет бордюр

Участвую:
Вдохновение от "ButtonCraft". Вдохновили и спилы с левой нижней картинки, и вязаный уют с левой верхней, и светлые теплые и нежные тона :)


Там, где всегда мороз от "Скрапклуба Екатеринбурга". ОЭ: олень (если я правильно поняла, он может быть и без шапки :))


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Какой чудесный заснеженный лес) Очень красиво! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочный тег:) Спасибо что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, замечательный тег! Мне видится, что очень близко к стилю! И да, олень может быть любым;-) Спасибо, что творишь с нами - это чудесно! Скрап-клуб Екатеринбурга желает тебе волшебства и исполнения желаний в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый тег! Спасибо, что творите вместе с Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно, объемно, заснеженно. Очень тепло и красиво
    Спасибо за участие в задании блога ButtoCraft

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какой лес! Какой объемный, какой фактурный ))) Спасибо за внимание к заданию СКЕ.

    ОтветитьУдалить