суббота, 1 декабря 2018 г.

Бонбоньерки-пакеты в стиле шебби-шик. ДК "Скрепочка-Скрап". СП "Новогодняя Фабрика чудес". 4 этап

Всем привет!
Я, Валерия Нагирняк, очень люблю дарить подарки, и тема упаковки - это моя тема :)) Поэтому с удовольствием творила для 1-го этапа нашего СП "Подарки в разных стилях" с блогом "Скрепочка-Скрап" бонбоньерки-пакеты в стиле шебби-шик (надеюсь, что у меня получилось, так как это вторая моя работа в этом стиле).


Пакеты сделала при помощи ножа-"подушки", только не биговала верхнюю линию и вырезала круг для ручек.


Использовала негатив от чипборда (скрап-студии "С любовью"), покрыв его текстурной пастой с песком через трафарет, напоминающий лепнину (это я пыталась атрибуты стиля учесть :))


А также рамку с винтажной картинкой ("Винтажная зима" от "Фабрики Декора") и ОЭ: шишечки (из природных материалов у меня еще спилы были, но они сюда не подошли :))


Верх пакетов также покрыла текстурной пастой с песком и прикрепила завязку - вязаное кружево.


Также применила шитье, вырубку и бусины. По краям элементы отбелила грунтом.



В такую упаковочку можно не только конфеты упаковать, но и канцелярию, например, так как верхняя часть не закрывается плотно, а только на завязку, и можно вставить или карандаши, или леденцы в виде трости (я видела такую упаковочку со сладостями у иностранных мастеров). Упаковочка получилась высотой 13,5 см, шириной 8,5 см, глубиной 3 см (плюс объемный декор).


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":
Клей универсальный
Набор скрапбумаги "Новый год в лесу" 20х20 см
Текстурная паста белая с песком
Трафарет листва

Приглашаю вместе с нами создать упаковку для подарков в 1-м этапе СП "Подарки в разных стилях" с ОЭ: природные материалы. Наш СП - очень легкий: всего два этапа, выбирайте свой стиль и творите с нами!


И небольшой видеообзор работ наших дизайнеров для 1-го этапа:


Участвую:
4-й этап СП "Новогодняя Фабрика чудес" с "Фабрикой Декора". ОЭ: новогодние атрибуты (у меня и Дед Мороз, и елки, и шишки на ветвях).


Скоро, скоро Новый год! от блога "ScrapMan". Вдохновило общее настроение и снежные картинки (слева вверху и справа внизу).


Пышные формы с блогом "Доступный скрап".


Задание "Фигурный Новый год" блога "Скрапоголики". Любая форма, кроме квадрата, прямоугольника, круга.


Покажусь в Галерее декабря блога "AgiArt". Использовала Нож для вырубки "С новым годом №3".


Спасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. Валерия, и вновь мой взор прикован у вашей рукотворной красоте!) Коробочка просто чудесная! Взять ее в руки - это значит любоваться как минимум целый день, а потом каждый день доставать и всматриваться в детали. Мне нравится ее монохромность, без кричащих элементов, ну, и, конечно, пышность)) Спасибо от ДОСТУПНОГО СКРАПА.

    ОтветитьУдалить
  2. И ЕЩЕ... никак не могу обозвать эти чудесные вещицы пакетами. Слишком просто для такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая неописуемая нежность!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, прелестный монохром! Спасибо за украшение СП ТМ Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Спасибо, что творите с блогом Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые, воздушные! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая снежная красота! Как мне нравится такой нежный монохром! Очень красиво! Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные нежные малютки! Спасибо за участие в нашей галерее Аги Арт

    ОтветитьУдалить