понедельник, 3 декабря 2018 г.

Коробочки-бонбоньерки новогодние. Работа ПД. СП "У камина". 3 этап

Всем привет!
По результатам одного из заданий в блоге "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" меня пригласили подизайнерить на задание "Чудо от Святого Николая". Задание декабря № 43. Копирую текст из поста сюда.
Я очень рада творить вместе с командой блога и благодарю за приглашение! Когда я узнала о задании, очень обрадовалась, ведь подарочки - это прям мое-мое! Я очень люблю дарить подарки, а, поскольку одариваемых обычно много, то выручает вариант бонбоньерок - небольших упаковочек для конфет.



Кстати, их можно использовать не только, как упаковку для сладостей, но и для небольших игрушек, мыла, бижутерии и т.п. И вот я сделала такой вариант в крафтово-красно-зеленой палитре. Коробочки получились очень прочные, "весомые". Использовала скрапбумагу 'twas the night before christmas', наклейки, вырубку, ленту, пайетки и глиттер.










Если не придут ножички-бонбоньерки, которые я заказала из Китая, то сделаю такие бонбоньерки на новогоднюю сладкоежку своему первокласснику.



Участвую:
3-й этап СП "У камина" с блогом "Доступный скрап". ОЭ: красный цвет и цветы, клетка.
Уютный вечер с пледом в клеточку, со свечами и ароматными веточками хвои...


Задание "Фигурный Новый год". Работа нестандартной формы (кроме квадрата, прямоугольника, круга).


Задание декабря "Новогодние подарки" блога "Freetany Flowers". ОЭ: цветы.


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Очень стильно и со вкусом)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, люблю традиционную расцветку в Рождественских работах))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные праздничные бонбоньерки! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая упаковка и для стольких видов подарков подходит !!! Ярко и стильно !!! Спасибо от блога Freetany Flowers

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно получилось! И ярко! Спасибо, что творите вместе с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить