вторник, 7 февраля 2017 г.

Сиреневое панно

Всем привет!
У нас в ТК "Посиделки за скрапом" вышел Челлендж №22 "Мы молодой весны гонцы!", и я наконец могу показать это панно, сделанное на подарок. С весной у меня ассоциируется такая палитра, возможно, потому, что у моей мамы день рожденья весной и ей нравится сирень и сиреневый цвет (еще она любит розы и розовый цвет :)). В такой нежной сиренево-розово-цвета молодой листвы палитре я и сделала эту работу. Впервые в таком формате.


Выбирала из всех фото, какие оставлять, в итоге оставляю все, так что будет много фото.
В создании мне помогла бумага и чипбордные пуговки коллекции "French Provence" ТМ "СкрапМир".
Наконец, я пристроила эту подвесочку-зонтик :)) Завязала кружевной бант. Использовала вырубку, полученную в подарок. Листики-отштамповки - ТМ "Lesia Zgharda".


Чипборд - ТМ "Вензелик".


И здесь. А также здесь первый раз использовала трафарет "Текстура дерева" от магазина "MyHobbyPoint". Текстурную пасту сверху покрыла спреем.


А этими отштампованными цветочками (ТМ "Lesia Zgharda") доработала фон - мне понравился результат!


И здесь.


И здесь тоже.



Собственно рамочка для фото. А пока будут его подбирать, панно может использоваться и так.


Ну, а этим вензелем ТМ "Artistic Line" я дополнила свою композицию. И, конечно, все забрызгала акриловыми красками и спреем разных цветов.


И еще раз общее фото. Кстати, основа - переплетный картон.


Участвуйте в нашем Челлендже №22 "Мы молодой весны гонцы!". Нужно сделать любую работу о весне. Наши спонсоры магазин "Разноцветный мир" и магазин чипборда "Лазер39" приготовили для участников призы:



А я хочу принять участие в таких заданиях:
Задание с обязательным элементом №8 ЧБ "Татьянины сказки". Я выбрала такие ОЭ: сиреневый цвет, бант.


Задание №129. "Мгновения жизни..." "Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение". Из ОЭ я выбрала: цветы, вырезанные элементы, текстурная паста+спреи. Спонсор задания - интернет-магазин "ДекоГрад".



Завдання “Технічне”: Маскінг ЧБ "Аграфка". Я использовала трафарет "Текстура дерева".


Покажусь в Галерее ПЧ до 11.02 ЧБ "СкрапМир".


В Галерее февраля ЧБ "Lesia Zgharda". Использовала штампы "Осенний листочек" и "Цветок 05".


В Галерее февраля ЧБ "Artistic Line".


Всем спасибо! Ваши комментарии очень ценны для меня! И я рада снова приветствовать нового читателя :)) Добро пожаловать!

24 комментария:

  1. Лера, шикарная работа!!! По-настоящему весенняя, яркая, но при этом нежная, очаровательная... Палитра - обалденная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое панно! Действительно, весеннее! У меня тоже весна ассоциируется с сиренью и свежей зеленью!

    ОтветитьУдалить
  3. Лерочка, как будто сирень распустилась под окном! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Приятно, что работа вызывает отклик!

      Удалить
  4. Очень красиво и палитра прелестная! Спасибо, что творите вместе с СК "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное панно, от него так и веет весной, я прям уловила аромат сирени! Спасибо вам за творчество от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  6. Валерия, чудесное панно с гармоничной композицией!))) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое нежное и весеннее!
    Очень красиво!
    Спасибо большое от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ваше панно напомнило мне месяц май,аромат сирени в воздухе и лучики солнца,такие теплые и желанные!!!Спасибо,что участвуете в нашем задании,Клуб"Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, я рада, что моя работа смогла вызвать такие ассоциации :)) Спасибо!

      Удалить
  9. Какое сочетание цветов невероятное!
    Спасибо от Аграфки;)

    ОтветитьУдалить
  10. Панно чудесное!!!Палитра красивейшая, весенняя!!!Спасибо, что украсили Галерею февраля ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая нежная и свежая работа! Спасибо от TM Lesia Zgharda! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Сочное и весеннее панно! Очень красивая палитра! Спасибо от блога ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить