вторник, 14 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности". 2 этап

Всем привет!
Заканчивается 2-я неделя СП "Весна. Оттенки нежности" с Еленой Волчковой, тема которой "Счастье желтого цвета", поэтому я сегодня с желтым тегом. ОЭ этапа - вышивка.


Мало того, что я еле нашла этот кусочек с вышитыми сердечками (почти в сундуке, да :)), так эти сердечки были красного цвета, и я решила их закрасить. Красила сначала желтым спреем, потом желтой краской, потом белой акриловой краской. В общем, почти не видно, что это вышивка, но она здесь, да-да!


Моему желтому счастью не хватало ажурных бабочек :)) Кроме этого, добавила еще чипбордных веточек от "Вензелика". Маленькие цветочки - производства ТМ "ДекоГрад".


СердеШную тему пришлось подчеркнуть чипбордными сердечками от "Artistic Line". Мне очень нравится, что они разного размера в наборе и немного отличаются формой.




Обратная сторона тежика - с кармашком и вкладышем для пожеланий. Вообще, я делала деревянную текстуру и на лицевой стороне, но она почти вся закрылась :)



Хотя, так даже интересней: видно, что она есть, но она ненавязчива. Вот такой тежик получился.


Участвую:
2-я неделя СП "Весна. Оттенки нежности" с Еленой Волчковой. "Счастье желтого цвета".


Задание №21 "Теги/бирочки" ЧБ "Mr.Painter".


Тематическое задание "Древо любви" ЧБ "ScrapMaster". Нужно сделать любую скрап-работу с обязательными элементами: дерево (веточки, деревянная текстура, силуэт, фон и пр.) и сердечки (не менее 2шт).


Покажусь в Галерее февраля ЧБ "Artistic Line".


И в Галерее февраля ЧБ "Вензелик".


Спасибо за ваше внимание!

16 комментариев:

  1. Лерочка, такой солнечный тэг! Сразу все озарил своими теплыми лучиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! У меня сразу такие ощущения, когда смотрю на него :) Специально беру в руки, верчу, рассматриваю...

      Удалить
  2. Яркое солнышко! Спасибо за участие в Сп)

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, какой солнечный тэжик!!! Солнышко в каждой детали)) спасибо за участие в нашем СП "Весна. Оттенки нежности"

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький тежик для самых солнечных поздравлений!
    Лерочка, спасибо за участие в нашем СП "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая, солнечная и живая открыточка. Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая солнечная, заставляет улыбнуться) Спасибо от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа, которая улыбается солнышком!Спасибо от scrapmaster

    ОтветитьУдалить
  8. Очень солнечная работа. Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить