вторник, 7 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности". 1 этап

Всем привет!
Начался уже второй этап СП "Весна. Оттенки нежности" с Еленой Волчковой, а я спешу добавиться в первый, который проходит под темой "Сиреневый ветер" с ОЭ: лента и бусины.
Как Лена и советовала, я решила все пять этапов делать один вид работ и выбрала тежики, даже основы уже нарезала из пивного картона. Итак, мой сиреневый ветер:


Для фоновых листов использовала бумагу из коллекции "Сиреневые мечты" ТМ "СкрапМир". Основная картинка-вырубка - подарок от группы Маленькое чудо. Альбомы ручной работы. Розовые плоские цветочки тоже недавно получила в конфетке. Спасибо всем за щедрость!


Захотелось поддержать вазу с картинки стеклянной декоративной бутылочкой, а в нее насыпала ОЭ: бусины большие и бисер. Одна из бусин сиреневого цвета. Основной букет дополнила цветочками-эпоксидными наклейками.


А здесь еще одна видна и также полубусины, как ОЭ. Ленты у меня из органзы.


Между бумажными слоями и в букете - фатин.


Честно говоря, я забыла добавить к букету чипбордные веточки (а хотела, даже достала, но сынок отвлек, и пришлось заканчивать уже срочно). Но, посмотрев свежим взглядом и повертев эти веточки, я поняла, что здесь они и не нужны. Тежик получился легким и свежим, как ветерок :))


Обратная сторона - с кармашком и вкладышем для пожеланий.


Все штампы - ТМ "Lesia Zgharda".


Еще разок мой сиреневый тежик.


Участвую:
1-й этап СП "Весна. Оттенки нежности" с Еленой Волчковой.



Задание №21 "Теги/бирочки"  ЧБ "Mr.Painter". Нужно использовать в своей работе тег или бирочку, а также работа может быть выполнена в виде тега.


Рецепт "Вырубка и цветы" "Донецкого скрапклуба".


Покажусь в Галерее ПЧ до 11.02 ЧБ "СкрапМир". Коллекция "Сиреневые мечты".


И в Галерее февраля ЧБ "Lesia Zgharda". Использовала штампы "Осенний листок" и "Цветок".


Я рада новым читателям! Добро пожаловать!

17 комментариев:

  1. Лера,какая прелесть!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, какие вкусные сиреневые оттенки! Лера, чудесный тежик получился! Спасибо тебе за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый. Так и дышит юностью, беззаботностью и нежностью.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятное сочетание цветов) Спасибо за участие в СП "Весна. Оттенки нежности"

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, нежно и трогательно!!!
    Спасибо что участвуете в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый и воздушный тежик ! Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Прям, весной запахло!))) Спасибо от Донецкого СК, что вы с нами.

    ОтветитьУдалить
  8. Весенняя нежность!!!Спасибо, что украсили Галерею февраля ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие приятные глазу тона! Такая романтичная работа. Спасибо за участие. Lesia Zgharda

    ОтветитьУдалить