суббота, 4 февраля 2017 г.

Дом - то, что дорого сердцу

Всем привет!
Увидев мои новогодние "шары" для декора стола, меня спросили, могу ли я сделать дом для одной любительницы домиков. А я что? - Я могу! :)) Я вообще-то люблю практичные вещи, долго думала, чем еще должен быть дом: альбом? какая-нибудь коробочка? чайный домик? что еще? Но все-таки решила сделать просто арт-объект (можно же его так назвать?). Поэтому он не несет в себе никакой практической ценности, а только эстетическую и служит напоминанием о дорогом сердцу доме (и я имею ввиду не просто здание).


Когда я еще продумывала идею этого домика, я представляла его в таком провансовом стиле, с велосипедами и фонарями. Здесь видно вымощенный камнем двор :))


Дом надежно окружен забором, а внутри тихо и уютно, семейные чаепития, цветы на окошке...




Цветочная клумба.


Миленький котик (ТМ "Artistic Line") служит еще одним напоминанием об уюте родного дома.


К сожалению, девушка сейчас находится далеко от дома, от семьи, но очень тесно с ней связана. Надеюсь, мое творение будет ей напоминать о дорогих сердцу вещах (надпись - чипборд производства "Art Lines").


Ну, а теперь еще несколько фото с разными эффектами (пользуясь случаем, хочу передать привет моему любимому мужу :))


Кстати, цифра здесь неслучайна - это номер дома (чипборд ТМ "Вензелик").


Объект получился довольно большим - сам домик основанием около 10 см, а коробочка - еще больше.


Участвую:

Задание №33 "Фразы"  блога "Craftstory".


Задание февраля - "Чипборд+сердечко" ЧБ "ScrapBox". Сердечка у меня аж два: спереди и сзади под крышей, и чипборд тоже присутствует в немалых количествах :)


Покажусь в Галерее ПЧ до 11.02 ЧБ "СкрапМир". Коллекция "French Provence".


И в Галерее февраля ЧБ "Artistic Line". Использовала чипборд "Котик".


Спасибо за ваш отклик!

8 комментариев:

  1. Лера, ну вот, уже и строительством занялась)))... Классный домик!!! Я тоже давно хочу попробовать "построить", но всё никак руки не доходят... А у тебя очень здорово получилось, тепло, уютно и невероятно душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Света, за теплый отзыв! Главное - поставить правильно задачу и поймать вдохновение :) А когда делаешь для близких людей, то не только дом можно построить!

      Удалить
  2. Очень милый домик!Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за то, что следишь за моим творчеством и ведешь диалог ;) Приятно видеть отклик!

      Удалить
  3. Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, такая прелесть! В таком домике могла бы поселиться Дюймовочка и была бы там вполне счастлива :) Спасибо за участие в задании от блога ТМ СкрапБокс!

    ОтветитьУдалить