понедельник, 1 февраля 2016 г.

Тег. СП "Lady Spring" - 1-я неделя

Этот тег делала в благодарность людям, которые очень помогли нам, когда было трудно.
Сделан для 1-й недели СП "Lady Spring" с Еленой Волчковой, тема: "Хрустальных капель перезвон". Нужно использовать все, что ассоциируется с капелью.


У меня здесь россыпь камушков-стразиков и растительный орнамент (давно лежал, ждал своего часа). Наконец, и камею пристроила из Таниного подарочка :) Здесь и вырубка, и салфетка, и бумага, и картинка, и сизаль оттуда же.


Показываю поближе сияние камушков :)


И здесь: они прячутся и под веночком, и на цветочках блестят...


И еще разок - здесь выглянуло солнышко, немного по-другому смотрится.


Участвую:
СП "Lady Spring" - 1-я неделя.


Блог "1000moments". Рубрика "Несерьезный разговор с..." Наталией Руско. Задание от мастера: сделать любую работу с ОЭ: салфетка.


Блог интернет-магазина "Заготовочка". Задание от Нади Дроздовой "Поющие в терновнике". Нужно использовать птиц и все, что с ними связано, а также растительный элемент (у меня и веночек из цветов, и цветы на картинке, и орнамент из страз и цветов).


Я, как обычно, в последний вагон прыгаю, поэтому быстренько пишу и бегу по делам.

10 комментариев:

  1. Какой прелестный, нежный, как сама весна, тег! Красиво и мило, а ласточки добавляют легкости и воздушности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, твои комментарии, как всегда, выдают то, что ты задержала внимание на работе, а не просто отписалась! Спасибо :)

      Удалить
  2. а мне очень сизаль в этой работе нравится. Она нам дает иллюзию окошка, чтобы заглянуть в весну. Уютно!
    Очень хороший тежик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Сизаль забыла упомянуть в своем описании - спешила :)
      Елена, спасибо за развернутый комментарий :)

      Удалить
  3. Такой нежный и воздушный!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Он действительно получился легким :) Может, и можно было добавить "весомости" в виде дополнительных слоев, но я всегда боюсь переборщить.

      Удалить
  4. Красивый и милый тэг, очень по-весеннему! спасибо от блога "Заготовочка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, за задание! И добро пожаловать ко мне в блог!

      Удалить
  5. Валерия, просто нежнейшая работа. Тег такой весенний, лёгкий. Большое спасибо за участие в нашем "Несерьёзном разговоре". Ваш 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить