пятница, 12 февраля 2016 г.

Открыточка детская в "Изумрудный город"

Всем привет! Я пришла с открыточкой к дню рожденья девочки-сироты из "Изумрудного города". И сидит такая девочка, наслаждается ароматами цветов и пеньем птиц :) Открыточка прям какая-то летняя получилась.


Подарили мне как-то часть наборчика таких наклеек объемных с голографическим эффектом. Я сразу подумала, что они пойдут на создание открытки для ребенка.
А с этого ракурса видно, как переливаются наклейки. Да и вся открыточка блестит - в качестве подложки использовала органзу. А для основы - бумага для черчения с распечатанным фоном.


Детальки ближе. Такая веселая, озорная картинка :)


Спинка с моим штампиком.


Внутри тоже штампики: в поддержку "птичьей" темы - птичка, веточка с цветочком из того же набора.


Вот он ближе.


Открыточка небольшая - 10х10 см.


Участвую:
Блог "Декоративный город". Задание Декоративная кухня "ОЭ изображение ребенка + цветы + бусины". Я применила все три ОЭ.


Блог интернет-магазина "Заготовочка". Задание "Маленькие скрапости".


"СкрапПуговка". Тематическое задание "ПТИЦЫ". Единственное условие - в работе должны присутствовать птицы. Думаю, с этим я справилась :)

8 комментариев:

  1. Очень яркая и веселая! Спасибо от "Заготовочки".

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите с "Декоративным городом":)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая и трогательная открытка! Спасибо от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа не только по исполнению, но и по общему посылу! Даже не сомневаюсь, что она порадует малышку! Вы настоящая умница !!!
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом "Декоративный Город")

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за комментарии! Мне приятно, что вы отметили мою работу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая и сочная открыточка получилась!Спасибо от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  7. Такая летняя и сочная открыточка.Спасибо,что творите со СкрапПуговкой

    ОтветитьУдалить