вторник, 2 февраля 2016 г.

Подарок для подруги собран и отправлен

Наконец, посылка с подарками собрана и сфотографирована (и даже отправлена)! Вот они все. Напомню, что подруга начала заниматься рукоделием, точнее, вытынанками, и я захотела отправить ей немножко материалов, чтобы она могла попробовать себя. А так как я стала участвовать в нескольких СП, то решила сразу и свои рукотворности подарить :)


Рождественский тег рассмотреть можно здесь, открытку на день рожденья - здесь, а шоколадницу - здесь.
Шоколадницу заполнила дырокольными цветочками, листочками и бабочками, а также самоклеющимися стразами. Нарезала и набиговала основы для открыток, и сделала несколько заготовочек с тиснением кримпером. И - для начала - положила клей-карандаш и двухсторонний скотч, а также ленты. И, конечно, шоколад. Надеюсь, ей понравится мой подарочек :)


И в конце хочу поблагодарить Бога за подарочки, которые я снова выиграла (о них можно узнать на вкладке "Выигранные подарочки"). Спасибо организаторам и дарителям! Обо всех подарочках будет небольшой отчет, когда я их получу :) Все полученные материалы активно используются и применяются в работах.
Как приятно получать подарки, а еще приятнее их дарить! Желаю всем почаще получать подарки, а еще лучше - их дарить! :))

2 комментария:

  1. Такой подарок приятно получить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Собирала со всей любовью и трепетностью, так что, думаю, понравится. Подруга уже знает, что ей идет посылка, но даже не догадывается, по какому поводу и что за посылка :)

      Удалить