четверг, 11 февраля 2016 г.

Открытка зимняя, бантики на конкурс и хвастики

Эту открыточку сделала к 5-й неделе СП "Мастерская Деда Мороза". ОЭ этого этапа - гирлянда. Моя гирлянда - из елочных заснеженных игрушек.
Будет много фото :)


Внутреннее оформление. Основа открытки - бумага для пастели с ворсом. Использовала бумагу и высечки из коллекции Rustic Winter ТМ "СкрапМир". Получила подарочек - и сразу в дело. Половины листа 20х20 хватило и на "лицо", и на кармашки внутри.


 Лист для подписи и пожеланий слегка затонировала и проштамповала.


Как обычно, общий вид со спинкой.


Может, кто-нибудь знает, как называется эта бумага, похожая на кальку, которую я наклеила под надпись и гирлянду? Я ее получила в подарочке от Юлии Бергмиони, а здесь мне захотелось сделать такую подложку. Немного "помазюкала" белым контуром. Высечки посажены на объемный скотч. Нить закреплена брадсами.
Размер открытки 9х15 см.


Участвую:
СП "Мастерская Деда Мороза" с Лисицыной Светланой - 5-я неделя.


Cherrylana desings. Задание "Вальс снежинок". У меня снежинки - на елочных шарах.


Галерея ПЧ до 12.02 ЧБ "СкрапМир". Использована бумага и высечки из коллекции Rustic Winter.


А теперь покажу бантики, которые я сделала старшему сыну в школу на конкурс бантиков.


Первый просто завязан. Размеры бантов примерно 10х12 см. Не знаю, что требовалось, сын сказал: банты или "бабочки". Я наделала бантов. Завтра узнаем, что из этого вышло.


Второй двойной, с тесьмой и пуговичкой.


Третий - с большой полубусиной и белой нитью. Теперь его старшая дочь носит на голове (я большую заколку к нему прикрепила).


И снова благодарность Богу и дарителям за их щедрость! Я вчера получила еще два подарочка. Первый - конфетка от "Модного Хобби" и ТМ "СкрапМир".


Коллекция "Baby Boy": бумага 30х30, высечки и фишки. Я, пока пересматривала, подумала о том, что здесь уже готовый набор для создания альбомчика или дневника мамы. Даже захотелось сделать такой дневничок или альбомчик. Где бы взять время? Может, чуть позже и сотворю что-то такого масштаба.


Коллекция "Baby Girl": бумага 30х30, высечки и фишки.


Коллекция "Christmas Night": бумага 30х30, высечки и фишки.


Второй подарочек - приз за комментарии января ЧБ "СкрапМир".


Вот такой набор я выбрала: "Rustic Winter" набор бумаги 20х20см и высечки к нему. Из этого набора и сделала сегодняшнюю открытку. Получается, оба эти подарочка я получила от ТМ "СкрапМир".


Спасибо всем дарителям! Слава Богу!
Спасибо всем за комментарии, просмотр и общение! Рада новым читателям! Добро пожаловать!

3 комментария:

  1. Хорошенькая открыточка!
    Спасибо, что творите с нами, cherrylana!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная гирлянда получилась из игрушек! Ничего лишнего, все к месту! А бумага это кажется папиросная, если я не ошибаюсь, у самой такая есть, и все равно не уверена как она называется правильно... :)))
    И мои поздравления с победой в конфетках, это же целые богатства!!! ;) Слава Богу!!!
    И спасибо, что участвуете в наших заданиях, ДК Cherrylana Desings ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Особенно за то, что читаешь, и еще и нашла время ответить на мой вопрос :)

      Удалить