пятница, 27 сентября 2024 г.

Рождественские открытки с окнами. DT Craft O'Clock

Всем привет!
Для сегодняшнего проекта я выбрала коллекцию Cozy Winterland от Sklep Craft O' Clock. В ней так много милых персонажей, которых мне захотелось применить. Поэтому я решила сделать сюжетные открытки с окошками.


Я использовала бумагу 8х8 дюймов и 6х6 дюймов, и это очень хороший формат, чтобы можно было применить бумагу цельной во всем великолепии :)) Я имею в виду, что бумага формата 6х6" уже с каким-то сюжетом, и его можно применить, не деля и не обрезая. Основы открыток чуть меньше этого формата, примерно 148х148 мм, потому что сделаны из формата А4, поэтому я несколько мм с каждого края чуть обрезала. Но, если нет необходимости складывать основу пополам, например, как я делала в своих фоторамках на пружине, то бумага пойдет целиком.


В окошко вставляется бирка с надписью, затем на нее можно приклеить фотографии и использовать открытку как фоторамку (я люблю все-таки практичные вещи делать).


На обороте - вырезанный круглый элемент с бонуса на обложке бумаги. Посмотрите, какой вид "открывается" за окошком! Это я имела в виду, говоря о полноценном использовании принтов бумаги ;)
Тег вытягивается с помощью ленты от Old Fashion Ribbon.


Дальше просто рассмотрим композиции открыток детальнее. Получились классные многослойные композиции. Мне очень нравится результат :)) В этих открытках не использовала объемные цветы, только вязаные от iamroses tm - не хотелось закрывать милых персонажей :))


Применила плоттерную вырубку из глиттерной бумаги, распечатанные на кальке зимние растения, тычинки от iamroses tm и разные топпинги: граненые стразы и пайетки с AliExpress, "снежок", дотсы от Nuvo.









На обороте - прекрасный принт! Надписи - чипборд от Craft O'Clock, а фольгированные элементы на тегах - изображения на кальке из наборов из магазина Action. 


Вторая открыточка.





Колокольчики из элементов для вырезания "усилила" подвесными колокольчиками, также добавила бумажный шнур и тесьму с помпонами.





В видео можно рассмотреть открыточки "вживую":


Участвую:
Challenge 144 - Christmas from HobbyVision Creative Crew.


Wyzwanie #120 - Z napisem from ScrapAndMe.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий