пятница, 27 сентября 2024 г.

Школьная страничка

Всем привет!
Для задания #MintaySchoolMemoriesChallenge от группы MINTAY PAPERS INSPO PLACE я сделала страничку о первом дне в новой школе и новом классе (пятом) моей средней дочери - в этом году она перешла в среднюю школу.


Для этой работы использовала единственный оставшийся лист 12х12" из коллекции Graceful, он очень хорошо подходит к коллекции Childhood, к ее элементам для вырезания, которые я и применила для декора странички. Также использовала элементы для вырезания из Flora Book #02 и #03 и Greenery Book.


Вырезала изображение дочери из фото, она как раз стояла на фоне доски с приветствием для новых школьников. К тому же, на этом фото дочь в полосатой футболке, которая перекликается с героем коллекции - енотом :)) Кроме того, что вырезала доску из листа 6х6", наклеила на нее "магнитную" декоративную доску, а сверху поместила вырезанную "исписанную" мелом. Это дало и объем, и разнообразие текстур, и антураж.


Кое-где из под элементов виднеется зеленая краска - это я сделала узор на фоне через трафарет, правда, как обычно, он почти закрылся декором :) Также, кроме вырезанных листьев из Book'ов, применила напечатанные на кальке.


И новый декор - наконец, у меня появилось кружевное полотно, которое отлично рвется на отдельные элементы с вьющимися ниточками! В одном из следующих постов покажу, что я еще купила, а пока - смотрим дальше :) Кстати, здесь еще применила цветочные композиции из подарочного листа от Mintay Papers.



В эту школьную тему так же подошли чипбордные элементы - стрелочки, флажки и т.п., ну, и дотсы и брадсы, конечно же.


А вот и этот енот :))


Цифра "5" здесь только обозначает класс, потому что в немецкой школьной системе эта оценка - почти самая худшая, здесь 1 - самая лучшая :)


Ну, и новые начинания отметила ключом-подвеской.


Надпись сделала на тех же чипбордных элементах, наклеив на них стикеры с буквами из Sticker Book от Simple Stories.


И еще одна композиционная точка. Кстати, еще в этой работе я применила Filmstrips от 49 And Market.





Кстати, в этой страничке я не применила ни одного объемного цветка. Это тоже интересный опыт :)


Вот такая классная работа получилась для задания #MintaySchoolMemoriesChallenge от группы MINTAY PAPERS INSPO PLACE.


Wyzwanie #120 - Z napisem from ScrapAndMe.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий