пятница, 27 сентября 2024 г.

Декоративный венок на дверь. DT Craft O'Clock

Всем привет!
Из коллекции Autumnaria от Sklep Craft O' Clock я сразу задумала сделать декоративный венок на дверь, и вот он готов и уже радует своих хозяев :)


Кроме того, специально для этой коллекции я собирала желуди в одном из парков, который мы посещали с детьми. Сначала я хотела использовать замечательных персонажей из Extras to Cut MIX, но когда я начала создавать этот венок, вдохновение повело меня в другом направлении :) Итак, перед вами фотография самого уютного места на земле - дома. Именно этот уют я и попыталась передать в своей композиции. Я также использовала ленточки от Old Fashion Ribbon.










Видеообзор элементов для вырезания из коллекции Autumnaria на моем канале:


И небольшой видеообзор венка:


Участвую:


Wyzwanie #120 - Z napisem from ScrapAndMe.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий