пятница, 23 февраля 2024 г.

Вечный календарь. Workshop

Всем привет!
Недавно собрались небольшой группой женщин у меня дома, чтобы пообщаться и потворить. Решили делать вечный календарь. В конце поста будет несколько фото нас в процессе :)


Я применила подаренную бумагу из США от Ани, даже не знаю производителя - именно на этой бумаге не было никаких опознавательных надписей. Наклейки - из Sticker Book от Simple Stories. Цветы - от iamroses tm, остальное - со всего по чуть-чуть - и элементы для вырезания от Mintay Papers, и моя плоттерная вырубка. Добавила немного прозрачных акриловых капель и страз. Ну, а девчонки уже добавляли на свой вкус и выбор.










Макет календаря создала сама, как и для предыдущего, но пришлось это делать заново, так как все осталось в Мариуполе (Украина) после начала войны.



Несколько фото нашего творческого беспорядка :) Лица здесь показывать не буду, а процесс можно.




Полученным результатом девчонки остались довольны, а я рада, что пригодилась :))


Мой календарь пока стоит у нас, может, кому-то подарю...


Спасибо за внимание! И снова благодарю Аню за подаренные материалы! Как видишь, все идет в ход :)

2 комментария:

  1. Валерия, спасибо за ссылочку, интересно было посмотреть на ваши бумажные общения:) Молодцы что собрались! Я много раз мечтала что то подобное организовать, но никак не решусь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока есть время и возможность, стараюсь быть полезной, а общение для нас, девочек, да еще с приятным подарочком в результате - очень даже не помешает :)))

      Удалить