четверг, 8 февраля 2024 г.

Первая дизайн-посылка от Craft O'Clock

Всем привет!
Получила я свою первую дизайнерскую посылку со скрапбумагой от Craft O'Clock, даже две работы уже сделала, но их пока нельзя показывать :) Пока у меня не было интернета в связи с переездом, я ничего не публиковала в блоге, так что покажу пока то, что можно показать, а в скором времени поделюсь своими новыми творениями :))



Первая коллекция, которую я для себя выбрала, конечно же, Lovely When You Read.


Неделю вырезала, пока не было возможности полноценно творить из-за переезда.








Вторая коллекция, с которой я хотела поработать, - Felicia.



Есть два дополнительных листа для вырезания, можно выбрать эту сторону, а можно - обратную. Остальные листы двухсторонние, т.е. рисунок на обеих сторонах одинаковый.


Спасибо за внимание!

2 комментария: