воскресенье, 19 февраля 2023 г.

Декоративные подвески-сердца в упаковке

Всем привет!
Сегодня пришла показать серию декоративных подвесок из четырех штук по типу предыдущей серии подвесок.Задача была - сделать их все похожими, но в разной палитре. И я подумала, что лучше будет сделать для них упаковку (да, и пора бы уже) с небольшим "комплиментом". Будет очень много фото, а в конце поста бонус - видеообзор одной из подвесок в упаковке с реакцией моей младшей дочери :))


Вся серия вместе. В основе переплетный картон, который я резала плоттером, кстати. Получилось очень хорошо и аккуратно. Помню, как раньше вручную резала заготовки необычной формы, а переплетный картон вручную резать довольно затруднительно, тем более, в моих масштабах :)


Это сердце мне нравится больше всего - моя любимая палитра. Мятное и фиолетовое сердце делала из скрапбумаги коллекции "Lavender farm", зеленое и лососевое - из коллекции "Yes, I do". Везде использовала элементы для вырезания из "Flora book", "Shabby book" и из листов для вырезания из самих коллекций.


Надписи сделала при помощи "Label maker", применила деревянные пуговички, чипборд-перья, граненые камушки, полубусины и пайетки. Также немного плоттерной вырубки из акварельной бумаги, хлопковое кружево и бумажный или хлопковый шнур.


Также кружево, ягодки, деревянные колечки_ кисточки ручной работы и, конечно, цветы ТМ iamroses.





Это сердце было изготовлено первым. Досочки прекрасны :)





Третье сердце светло-зеленое.





И четвертое в лососевой палитре. Тоже нравится такое сочетание, но все же мятное сердце - моя любовь :))



В этой работе использовала кружево такого типа. Купила в магазине домашнего декора, это что-то типа дорожки на стол. И оно, если не хлопковое, то с небольшим содержание синтетики - приятное наощупь.




Еще раз покажу свое любимое сердечко из серии :)


Дочь пришла на фотосессию в курточке такого же цвета :)


Специально для этих работ сделала коробочку для упаковки, ну, и дарить в ней намного приятнее и интереснее, чем в пакетике :)


Упаковка с "комплиментом" от мастера :)



И каждое изделие в своей упаковке.






А теперь бонус - видеообзор. Обычно я удаляю оригинальные звуки и накладываю музыку на ролик, но в этот раз оставила и оригинал, потому что это первая реакция моей младшей дочери на увиденную работу. Это очень забавно и ценно :))


Участвую:
Wyzwanie #101 - Z SERCEM блога "Scrap And Me".



"Urodzinowy Moodboard" группы "Blondscrap TEAM".


Спасибо за внимание!

2 комментария: