пятница, 21 октября 2022 г.

Открытки-твистеры

Всем привет!
Сделала пару открыточек с pop-up-элементом "твист" к Рождеству. Хотела сделать необъемные, но интересные, поэтому было решено делать с интерактивным элементом, но сама форма открытки также должна была быть интересной, поэтому я скомбинировала два макета, доработав их, и получились такие "подарочные коробочки".


Крафт с золотым фольгированием очень стильно смотрится! Я решила использовать много звезд в оформлении, нашла даже ленточки со звездочками.


И фоновая бумага из наборов, которые я показывала в этом посте, хорошо сочетается с остальными материалами. Форму открытки я взяла в бесплатной библиотеке макетов для плоттера.


А макет конструкции "твист" - в группе Brother ScanNCut – плоттер для творчества.



Первая "фишка" открытки - бумага, вторая "фишка" - интересная конструкция, а третья "фишка" - стильное рисование плоттером (не знаю, как это понятнее назвать). Правда, сначала у меня были только fineliner'ы, я собрала открытки, а потом нашла и купила ручки с "золотым" эффектом, серебряным и медным, так что отдельные элементы и слова я уже раскрашивала вручную. Но на оставшихся черными элементах виден "стилизованный" эффект - заполнение неполное из-за толщины маркера, и это придает "изюминку".







Участвую:
Challenge #188 - AG + The Colors of Fall блога "Let's Craft and Create". Крафт, золото, немного желто-бежевого - цвета уютной осени :) Shylaa is kindly gifting a fabulous prize for this challenge and it is a 10 euro voucher from Download Crafts.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий