пятница, 21 октября 2022 г.

Скрапбумага новогодне-рождественской тематики

Всем привет!
Отдельно хочу показать бумагу для скрапбукинга новогодне-рождественской тематики, которую я купила в магазине Action (подробно о нем и его товарах я писала в этом посте).


В основном, бумага для скрапбукинга здесь продается производителя "Craft sensations". В блоке 24 листа, все дизайны видны на обложке, по-моему 6 листов идут с надписями и карточками.


Но более подробно я бы хотела показать бумагу, представленную на фото ниже. Производитель - "Deco Time". В наборе 8 листов фоновой бумаги 240 г/м2, 1 лист с глиттером или фольгированием, 2 листа веллума с фольгированными надписями и 8 листов бумаги 180 г/м2 с вырезанными элементами (они уже выбиты, т.е. ничего вырезать не нужно). Было еще несколько, так скажем, коллекций, но мне понравились эти 3, поэтому я их взяла и сейчас покажу, что внутри.


Очень классные картинки-высечки.


Калька с надписями и фольгированием. На листе вверху видно, как высечены картинки.


И очень классные фоновые листы - плотные и интересные.


Очень много картинок на заданную тему, например, этот набор на "кулинарную" тему.



Следующий набор с серебристым фольгированием и с очень уютными "сюжетными" иллюстрациями, я взяла его, чтобы делать какие-то сюжетные работы, возможно, туннели или просто многослойные 3d-открытки. Попробуем что-то сделать с детьми Воскресной школы или молодежной группы.






И третий набор. В нем мне понравилась цветовая гамма фоновых листов.





И еще один вид бумаги также производителя "Deco Time" - "Cardboard patterns" размером 15х30 см. Плотность бумаги не указана, но она такая же плотная, как и бумага в остальных наборах. В наборе 8 дизайнов по 4 листа.


Здесь все листы идут с "текстурой", один лист с фольгированием, остальные 3 из дизайна - с глиттером. В этом наборе фольгирование серебристое.



Здесь уже фольгирование "медное".



А здесь - зеленое.


И еще такой материал попался - глиттерные шарики для декора, возможно, в этом году все-таки сделаю какой-то декоративный элемент себе в дом.


Бумаги я взяла много, но и планов на нее не меньше :)) Надеюсь ее всю переработать, оставлять на другой год точно не собираюсь. До новых постов в блоге! Постараюсь не пропадать надолго, так как у меня есть, что показать, - я не только покупаю материалы, но и активно их использую :)
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий