воскресенье, 10 апреля 2022 г.

Лэпбук "Австралия" + видеообзор

Всем привет!
Пост был написан в начале февраля. Сейчас нет возможности делать вообще ничего - все нужно приобретать "с нуля", не взяла ни одного инструмента... А нужно ли теперь это?..
Получила заказ недавно - сделать основу для лэпбука на тему "Австралия". Хотела для него использовать возможности плоттера по максимуму. Сразу идеи "посыпались": сделать силуэт материка на обложке, внутрь вырезать сюжетные объемные композиции - и все это сделать с применением техник, материалов и инструментов, а также опыта в скрапбукинге, а не из материалов для детского творчества. Поэтому вот результат, мне очень понравился, я получила полное удовлетворение от работы.


Для начала предлагаю посмотреть видеообзор лэпбука, а затем уже подробные фото, которых, как обычно, очень много :)


Все силуэты я находила в интернете, затем трассировала в программе для плоттера и вырезала. И первое, что я сделала - это силуэт материка Астралия с некоторыми символами: кенгуру и коалой, а также флагом (Австралией управляет королева Великобритании).





Первый разворот посвящен городам и достопримечательностям Австралии. В самом низу - вид на город Сидней с узнаваемыми Сиднейским оперным театром и мостом Харбор-Бридж. В общем, пока у меня зрела идея оформления лэпбука, я пересмотрела некоторые видео об Австралии и кое-что знаю :)




Сделала большой конверт информации и фото о достопримечательностях Австралии, размер 95х125 мм.



А на второй странице - конструкция "водопад" для фотографий городов Австралии.




Второй разворот посвящен флоре и фауне Австралии. Здесь изначально хотела применить конструкцию туннеля, но передумала :) Сделала просто трехслойную композицию.




А на этой странице фон специально подобрала такой "радужный", так как некоторые виды радужного эвкалипта растут в Австралии.



Этот конвертик размером 75х100 мм. Рядом с ним можно поместить еще какую-то информацию.


Изначально я должна была просто сделать основу (папку) для лэпбука, но так вдохновилась, что, во-первых, сделала ее основательную - из переплетного картона, на три разворота, во-вторых, для одного из конвертиков вырезала животных Австралии :) Все остальные конвертики и конструкции - для самостоятельного заполнения информацией и фотографиями. По сути, у меня получился альбом или трэвел-бук :)) Ну, я очень старалась - пока творила, как будто сама в Австралии побывала :))




Третий разворот - о природе Австралии: Большом барьерном рифе, пустынях и дюнах. Хотела еще и для гор сделать отделение, но ошибочно отправила на резку конверты большого формата, исправлять не захотела, чтобы лишний раз не шуметь плоттером, поэтому оставила столько разделов.







Вот такой основательный лэпбук получился - я очень довольна! Использовала скрапбумагу разных американских производителей, даже не скажу, каких, - подбирала подходящие под мою идею. Единственное, что знаю: на обложке буквы из фоамирана от "Simple stories", которые мне прислала Аня в подарочной посылке (можно посмотреть тут).


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий