вторник, 24 мая 2022 г.

Первые работы и первые инструменты и материалы на новом месте

Всем привет!

Наконец, смогла закончить этот пост. Очень сложно это все даётся - ничего не хочется и не "можется". Но всё-таки жизнь продолжается, творить все равно хочется, хоть и очень сложно с инструментами, материалами и особенно декором. Я сейчас с семьёй нахожусь в Германии. Приобрести здесь что-то сложно, в первую очередь, из-за непонимания языка, соответственно, названий, потом, ты не знаешь, где покупать, нужно искать магазины в интернете, а это тоже сложно из-за языка... Ну, и конечно - нужны деньги, а они нужны, в первую очередь, на устройство на новом месте. В общем, получилось у меня кое-что найти, и я сделала небольшие подарочки ещё к Пасхе (вот, сколько я собиралась написать этот пост).


Все материалы новые, неизвестные, беру по чуть-чуть на пробу. Поняла, что с этим картоном работать, скорее всего, не буду - резак-триммер его не берет, только можно испортить нож. Но выглядит, конечно, красиво. 30 пакетиков сделала.


За счёт фольгирования выглядят хорошо, прищепочка добавила "изюминку" :) Она особенно понравилась моим одариваемым.


У меня не только инструментов нет, но и компьютера, так что фото публикую без обработки. Слава Богу, что телефон муж подарил ещё в том году с хорошей камерой!


Из обрезков картона сделали с дочкой рамку для "картины" :)


Первыми моими покупками здесь были: триммер от Tonic studios, доска 1-2-3 Punch board от WeR Memory Keepers, ножницы WEDO (хотела чуть сэкономить на ножницах от Тима Кольца, но здесь кончики не такие узкие и плоские, не знаю, ещё не вырезала ничего, посмотрю, может, всё-таки когда-нибудь разорюсь на проверенные) и бумагу (я почему-то подумала, что этот картон дизайнерский серый, а он оказался похож на переплетный). Это все заказала на Amazon. Также купила разные виды клея и скотча, буду пробовать.




А потом как-то попала в один магазин и залипла :) Всё-таки все пощупать-попробовать - это не на экране монитора смотреть. Прикупила дизайнерского картона, цветов, прищепок, скотча в роллере и планер себе.


Покажу этот стенд с материалами. Я теперь, как в этот магазин попадаю, сразу зависаю здесь :) Правда скрапбумага здесь неизвестная, но для моих пока небольших целей подходит. Дальше буду искать и пробовать в интернете материалы уже известных скраповых производителей.



В один из таких заходов в этот магазин купила бумагу и цветы.


Из этой бумаги сделала коробочки в подарок. У нас получилось собраться несколькими семьями друзей, которые тоже уехали из Мариуполя и остановились пока здесь, только в другом городе.



Подарочки у нас теперь полезные - всем надо начинать жизнь с нуля...



Я теперь смотрю, что можно делать с тем минимумом инструментов, который у меня есть. Пока это простые работы. Эти коробочки сделаны при помощи доски "1-2-3..."


В следующий заход в магазин взяла бумагу и чипборд, более-менее подходящий, ещё цветочков и полубусин для декора. Планирую ещё один проект масштабный (как обычно).


Пошла в магазин за одеждой, а принесла ещё немного декора. Буду что-то пытаться использовать, потому что пока я не нашла, где его приобретать. Как же мне не хватает плоттера!.. Это самая большая и ощутимая потеря - плоттер и бумага для меня решали все в моих работах, декор любой вырезала на плоттере, форма работ, интересные "фишечки" - все было на нем... А теперь столько денег не найти, чтобы его приобрести...


Ещё один поход за одеждой закончился покупкой декора :)


Ну, а это я уже специально за декором зашла :) Правда, эти магазинчики находятся в другом городе, но, по Мариупольским меркам, это недалеко...


В общем, пока все. Надеюсь, что скоро смогу хоть что-то сделать. До недавнего времени вообще ничего не хотелось... Ну, ладно. Слава Богу, что Он заботится и даёт все необходимое в каждом дне, что милость Его обновляется каждое утро, и солнце восходит над злыми и добрыми!

2 комментария:

  1. Валерия, как здорово, что скрап стал потихоньку возвращаться в жизнь. С интересом посмотрела на полки магазина, на твои приобретения. А коробочки-пакетики твои, как всегда, безупречны. И элегантны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я надеюсь, что скоро начну полноценно творить :)

      Удалить