вторник, 28 сентября 2021 г.

Упаковка подарков. МК по созданию макетов на плоттере. ДК ТМ "ЕК"

Всем привет! 

В блоге "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" вышел пост-вдохновение с материалами ТМ, моей работой с ними и МК. Копирую его текст себе.

С вами Валерия Нагирняк. Мой пост для блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" сегодня будет интересен обладателям плоттеров. Возможно, чем-то пригодится и тем, кто не имеет такого помощника. А, может, это будет неким толчком для тех, кто еще раздумывает о его приобретении. Кроме того, я покажу, как из небольшого количества материалов можно сделать очень даже красивую упаковку для подарков. Итак, пост будет ооочень длинным. Давайте уже приступим :)


Начну с того, для чего было сделано такое количество коробочек. Моя средняя дочь учится во втором классе, и мы с родителями решили поздравлять детей с днем рожденья небольшим подарочком. Выбрали вариант блокнота с ручкой. Я взялась за это дело, нашла подходящие блокнотики, ручки, получила заказ и решила это все красиво упаковать. Надеюсь, и детям, и родителям понравится такой подарочек :)


Сначала я хотела сделать просто крафт-пакеты с небольшим тежиком. Но, увидев в магазине http://scrap-ek.com (у Жени Курдибановской) пост о распродаже остатков скрапбумаги, решила сделать упаковку именно из них. Купила Аркуш "Троянди" 29х29 см и Аркуш "Дрібні квіти" 29х29 см по акционной цене и приступила к осуществлению своей идеи.


Я думаю, многие знают сайт для создания коробочек https://www.templatemaker.nl/ru. В этот раз и я решила воспользоваться макетом с этого сайта. Выбрала коробочку такой формы:


Ввела необходимые размеры и сохранила файл на компьютер. Я выбрала формат dxf, который больше всего подходит для моего плоттера Silhouette Cameo 4. Макет можно сохранить также и для распечатки, нужно только выбрать подходящий формат файла.


Далее открыла в программе Silhouette Studio. Как видим, все линии одинакового типа. Если оставить в таком виде, то плоттер просто все порежет. Поэтому проводим некоторые манипуляции, чтобы сделать некоторые линии несплошными, это будут линии "бига".


Получаем такой макет. Кстати, красными линиями я обозначаю края реального листа (а он у нас 29х29 см), потому что область резки 30,5х30,5 см.


Не знаю, почему, но макет открывается не того размера, который я указывала при сохранении из https://www.templatemaker.nl/ru. Но это не проблема - я просто рисую прямоугольник нужного мне размера - 110х155 мм (на скриншоте он красный) - и увеличиваю макет коробочки. Выступающий клапан немного уменьшаю, чтобы уместить макет на листе. Когда результат меня устраивает, я удаляю этот прямоугольник (иначе плоттер его вырежет).


Далее я хочу сделать окошко в коробочке, подбираю подходящий макет в магазине Silhouette Design Store (или трассирую), также подбираю вариант для декора. Для бантика я сделала подложку, которую вырежу из акварельной бумаги. Все остальное буду вырезать из скрапбумаги. Таким образом, для создания коробочки использую только лист скрапбумаги и акварельную бумагу.


Располагаю все составляющие на макете. Не забываю удалить ограничивающие линии, чтобы плоттер не делал лишних резов. Иногда я заполняю все свободные места какими-то элементами, чтобы сразу вырезать дополнительный декор. Но в этот раз времени у меня не было, поэтому я оставила, как есть.


Отправляю макет на резку, а в это время готовлю макет для другого материала - акварельной бумаги - на листе А4 размещаю компактно подложки для бантов. Когда все макеты из скрапбумаги вырезаны, режу банты.


Затем - основы для тегов (также из акварельной бумаги). Слева (за областью резки) - как будет выглядеть мой тежик в сборке. Для него я решила применить Картинки Бабочки. Замерила размер одной карточки, нашла подходящую основу для тега. Подобрала размер, разместила на листе А4. На свободном месте также можно было бы разместить еще какие-то элементы, но я не стала, решила сэкономить время.


Работа с компьютером и плоттером окончена. Можно приступать к склейке и сборке наших коробочек. Если не считать перечисленных "инструментов", то для этого нужно очень мало: клей (Клей "Фокус" и Клей "Дракон" на разлив), Скотч піна, ширина 6 мм, ножницы и палочка для биговки. Конечно, вырезанные коробочки, декор к ним: Картинки-написи чорно-біліНаписи на всі випадки життя, упомянутые мной Картинки Бабочки и Пайетки в бутылочке, сиреневыеПайетки в бутылочке, белые.


Это набор материалов для одной заготовки.


Верхнюю часть банта приподнимаю на вспененный скотч.


Склеиваю обе части.


Украшаю пайеткой. Все пайетки клеила на клей "Фокус". Все остальное - на клей "Дракон".


Украшаю окошко основы окошком вырезанным. Поскольку у меня было два принта из одной коллекции, то я решила их скомпоновать таким образом.



Когда приклеено окошко, собираю коробочку. Место склейки у нее одно, нижний и верхний клапан просто закрываются. Это очень удобно, когда нужно сделать немаленькое количество изделий. А я их сделала 25 штук. Коробочка не прямоугольная, поэтому нужно аккуратно склеивать клапан, чтобы ничего не выступало. Для всех заготовок делаю сначала один процесс (например, сначала приклеиваю окошко), затем другой - бигую по всем линиям сгиба, третий - склеиваю клапан и собираю коробочку.


Затем склеиваю тежики (также для всех 25 штук сразу).



Для мальчиков коробочки были с бантиком-"бабочкой".


Все! Коробочки готовы, можно собирать подарочки. Один вариант блокнота.





Второй вариант блокнота.






Коробочки для мальчиков.




С одним вариантом блокнота и ручки.



С другим вариантом блокнота и ручки.



Были еще такие варианты наполнения.





Надеюсь, хоть немного была сегодня полезна. Заглядывайте в магазин http://scrap-ek.com. Там очень много различных товаров ТМ, а также часто бывают распродажи. Возможно, и вы найдете для себя что-то интересное :)


С вами была Валерия Нагирняк. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий