четверг, 16 сентября 2021 г.

Чайный домик. Работа в качестве ПД

Всем привет! 
Для задания "Воронежского скрапклуба" "Королева Осень" я сделала работу в качестве приглашенного дизайнера. Копирую текст из поста с заданием себе.
Меня зовут Валерия Нагирняк, блог "Рукотворные радости" handmade-joys.blogspot.com. Рада снова работать вместе с командой блога! К этому заданию подготовила теплую осеннюю работу - чайный домик (кстати, первый мой чайный домик за всю практику). 


 

Осень - это буйство красок, это пора урожая, это теплые, уютные вечера, это умиротворенное настроение. По крайней мере, такие ассоциации у меня с этой порой года. И все это я постаралась передать в своей работе. 


Самая первая ассоциация с осенью - это сбор урожая, множество плодов. У меня получилось их настолько много, что они растут даже на крыше :)) 



Далее идут вьющиеся растения с налитыми гроздьями, и потом уже целые горы спелых плодов. 






Кстати, это время и для некоторых животных - например, у меня здесь представлены ежик, улитка и божьи коровки. 




Также отцветают последние цветы и закатываются последние варенья-соленья. 




У нас сейчас стоит очень теплая, солнечная погода. Но скоро начнется сезон дождей, и это также отражено в моей работе в виде резиновых сапожек :) 


В общем, я постаралась передать все осенние "нюансы" :) Еще раз благодарю команду блога за приглашение и возможность сделать работу в новом для себя формате!
Идею и размеры чайного домика взяла из МК Ольги Бордуновой. Шаблон для плоттера ScanNCut Ольга дает бесплатно. Только я его конвертировала для своего Cameo 4 и доработала "под себя", изменив его, чтобы можно было полностью вырезать на плоттере. Основу я вырезала из крафт-картона плотностью 300 г/м2 (со сгибами, а не из отдельных частей, как в МК). Подставка размером 100х200 мм, домик 86х86х210 мм. Площадь под заборчик уменьшила, чтобы поместилась моя плодово-цветочная композиция :) Использовала скрапбумагу "Fall Market" ТМ "Carta Bella" и вырезанные элементы из скрапбумаги "Яркая осень" ТМ "Скрепочка-Скрап". Кроме этого, добавила вырубное окошко и дубовые и кленовые листья, вырезанные на плоттере из фоновой бумаги. А также: тканевые, тутовые и бумажные цветы, веточку с листьями и вязаные цветы, как "наполнитель" для композиции. И топпинги - декоративные камушки и брызги акрилом.


Участвую:


Задание 45 Урожай, осень, уют блога "LadyBug". Палитра у меня теплая, осенняя, желтая; согревающее в работе - фонарик со свечой; урожай - тыквы, подсолнухи, яблоки, грибы; вырубка - окно, листья.


Спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. Какой чудесный домик!)) Такой осенний, уютный. Спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Дейстивельно плодотворная работа😁. Чудесный домик и очень аккуратный заборчик! Спасибо за внимание к заданию от LadyBug.

    ОтветитьУдалить
  3. Чайный домик для по-настоящему уютных и теплых вечеров ранней осенью! Спасибо, что творите вместе с блогом LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  4. Давненько я чайных домиков не видела! Чудесно и очень мило! Спасибо, что творите вместе с LadyBug! ⭐️

    ОтветитьУдалить
  5. Приятный и уютный осенний домик! Благодарю, что откликнулись на задание от LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот домик так и зовет попить осеннего чайку!Спасибо,что приняли участие в уютном задании LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестный домик получился) И столько деталей - глаза разбегаются! Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудесное украшение осеннего стола получилось!
    241223

    ОтветитьУдалить
  9. Такой сказочный и очень уютный! Спасибо, что творите с нами! Мемуарис.

    ОтветитьУдалить