среда, 15 сентября 2021 г.

Бонбоньерки для первоклашек в виде книг. ДК ТМ "ЕК"

Всем привет!
В блоге "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" вышел пост-вдохновение с моей работой. Копирую его текст себе.
Для задания сентября Школа! я, Валерия Нагирняк, сделала партию бонбоньерок в виде школьных книг, использовав школьные коллекции ТМ "ЕК", в основном, это Колекція "School", вырезанные элементы и надписи из Коллекции "Школьная пора" и немного остатков бумаги из Коллекции "Хип-Хоп".


Делала небольшими партиями, которые объединяют фоны "обложки". Здесь использован Аркуш №2, розмір 20х20 см, колекція "School", а также, как я уже писала, вырезанные элементы из коллекции "Школьная пора": Картинки ШколаКартинки Школьная пора и Набір картинок на шкільну тематику из новенькой коллекции "School".


Ну, а здесь уже было деление по объединяющим крупным вырезанным элементам, которые, кстати, я вырезала при помощи моего Silhouette Cameo 4, попросив у хозяйки магазина Жени Курдибановской файлы для трассировки в программе плоттера.


В работе применила, кроме вырезанных элементов, вырубку из тех же листов бумаги, которые использовала для "книжечек", пуговки настоящие и чипбордные, скрепки, вощеный шнур и брызги акриловой краской двух-трех цветов.


Завязываются коробочки на репсовую ленту оранжевого и оливкового цветов, которые я когда-то взяла у Жени на распродаже.


Очень интересная текстура получается у "обложечек", потому что принты в коллекции напечатаны на акварельной бумаге хорошей плотности.






Внутри "книжечки" выглядят так. Макет для такой коробочки я приобрела в магазине Silhouette Design Store и делала уже по нему Мужскую коробочку для ДК ТМ "ЕК". А сейчас я уменьшила макет до размеров 86х54х22 мм (внутренняя часть), и в каждую коробочку вместилось по 2 конфетки "Тузя". Макет я уменьшала не до конкретных размеров, а так, чтобы на 1 лист скрапбумаги 20х20 см поместилось по 2 "обложечки" и по 2 рамки для оклейки внутренней коробочки.



Вторая часть - с обложкой из Аркуш №1, розмір 20х20 см, колекція "School". И далее - попарно по крупным вырезанным элементам.











Третья часть партии - с обложкой из Аркуш №3, розмір 20х20 см, колекція "School".








И еще одна часть - с обложкой из Аркуш №4, розмір 20х20 см, колекція "School". Таким образом, я использовала все 4 дизайна из коллекции. Всего бонбоньерок было 20 штучек и у меня ушел один целый набор и пара листов из второго набора 20х20 см. Внутренние части я помещала на этих же листах, а "корешки" для книжечек были вырезаны из листов Коллекции "Хип-Хоп". Как всегда, применялся Клей "Дракон" в очень удобной бутылочке.







Поскольку "обложечки" были сделаны из листов скрапбумаги, а не из акварельной бумаги, то сзади их принты видны уже полностью, не закрытые декором.


Еще раз стопочка школьных "книг". Бонбоньерки были сделаны в дополнение к канцелярским наборам для первоклассников. Мастер-класс по сборке самих коробочек есть на канале у автора макета HIDDEN COMPARTMENT BOOK BOX. Я делала немного по-другому, чтобы оптимизировать процессы.




Участвую:
Задание "Буквы и Цифры" "Воронежского скрапклуба". На одной из партий "книг" есть фоны в виде букв, а на другой партии есть высечки с буквами алфавита.


Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Какие классные! Восторг! Ну а объемы то...

    ОтветитьУдалить
  2. О, сколько же их! У вас там артель :)????

    ОтветитьУдалить
  3. Как же хороши. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, ну масштабы поражают конечно. Подарки классные получились. Наверняка удивление было и восторг. Спасибо от блога ВСК за творческую активность и участие в наших заданиях

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и сочные цвета! Спасибо за участие в задании Воронежского скрапклуба

    ОтветитьУдалить