четверг, 15 апреля 2021 г.

"Шоколадный торт". Работа в качестве ПД

Всем привет! 
По итогам одного из заданий блога "Скрап-Просторы" меня пригласили подизайнерить вместе в задании Кофе и шоколад. Копирую себе текст из поста с заданием.
Меня зовут Валерия. Благодарю команду блога за приглашение!
Я очень люблю кофе и шоколад. А что может объединить в себе оба эти компонента? Правильно, торт или пирожное с шоколадной начинкой :) Люблю бонбоньерки и коробочки разных форм, поэтому решила для этого задания сделать упаковку для конфет в виде кусочков торта. 


 

"Шоколадный крем" и "сладкие" украшения выполнила из скрапбумаги подходящей палитры (ТМ "WoodChic"), добавив вырезалки и чипборд (ТМ "Лавандовый комод"), а также вощеный шнур в виде завитков и декоративные бусины, подобно настоящим сахарным. 


Все элементы сверху покрыла золотым шиммером. Получилось "съедобно" :) А главное, красиво - этот "тортик" украсил собой празднование дня рождения моей старшей дочери.




Цветочки сделала сама, вдохновившись цветами ТМ "Freetany Flowers", которые были у меня, как раз шоколадного цвета, правда, на все кусочки "торта" их бы не хватило, поэтому решила делать их одинаковыми из той же бумаги, что и "крем".








Вот такой "тортик" вышел из моей скраппечи :)



Участвую:
Задание - Скрап-Азбука. Буква С блога "Мемуарис". Я использовала скрапбумагу.


Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. очень красивый торт! прям как настоящий. спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить