воскресенье, 3 января 2021 г.

Лотерея подарков. Мой вариант

Всем привет!

Коротко и быстро покажу бонбоньерки-домики и номерки для подарков. В этом году мы с подругами встречали Рождество у нас в новом доме (наконец-то!), заодно, и новоселье отметили. Поэтому я решила сделать бонбоньерки в виде домиков. Плюс мы захотели сделать друг другу подарки на Рождество, а, чтобы было интереснее, подарить так, чтобы никто не знал, от кого подарок. Поэтому я решила сделать такие тежики-открытки с номерками для лотереи.


Смысл в том, что номерки на домиках и на тежиках не совпадают :) Поэтому вычислить, чей подарок, не получится. Сама себя чуть не запутала с такой системой :) Но мы справились, было очень весело и интересно. Бонбоньерки были, конечно, с конфетками. А после их опустошения я предложила такой вариант - использовать, как светильник. На тежиках мы написали друг другу пожелания и подарили :) Слава Богу, что я смогла принимать гостей в своем доме и это было в праздник Рождения Его Сына! Пусть радость Рождества будет в каждом доме!




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий