суббота, 16 января 2021 г.

Бонбоньерки на Baby Shower

Всем привет!

На днях прошел праздник будущей мамочки Baby Shower, а я, наконец освободившаяся от подготовительной гонки и суеты, могу показать, что я сделала для его украшения. И начну с бонбоньерок.


Недавно купила на распродаже ТМ "Синица" целых 160 листов бумаги этой марки! Специально для таких случаев, которые у нас происходят частенько. Поэтому не скупилась на декор. А цветовую гамму выбрала, исходя из палитры бумаги для мальчиков, захотелось нежных салатово-сиреневых тонов. В конце поста покажу несколько фото с праздника.


Частенько стала заглядывать в магазин Silhouette Design Store, если не за макетами, так за вдохновением. Почти все макеты я переделываю под свои проекты, поэтому все равно получается дополнительная трата времени, которая должна была бы исключаться за счет того, что покупаются готовые макеты. Ну, ладно, это лирическое отступление :) Так вот, понравился мне один макет: BABY BOX by Daniela Moscone (ниже фото работы автора). Я бы его купила, но при изменении размеров в макете приходится переделывать практически все, поэтому я сделала его сама по своим размерам, а мне нужно было изменять не просто размеры, а пропорции. В общем, авторство себе не присваиваю, идея мне понравилась - своеобразная витрина получается. Думаю, еще не раз ней воспользуюсь, возможно, с другими "объектами".


Ну, и перейдем теперь к моей интерпретации этой идеи. Коробочек было сделано количеством на 20 человек. Размеры: 70х70х35 мм. Получились очень нежными и необычными.


Правда, чуть большего размера, чем я обычно делаю: вместилось даже 2 конфетки.


Спасибо автору за идею! В следующих постах покажу продолжение ее применения :)

Чуть не забыла обещанные фото с праздника :) Правда, с телефона, но - какие есть!


А вот и гирлянда, подробнее рассмотреть можно в этом посте.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий