суббота, 16 января 2021 г.

Подарочная коробка и весь комплект декора на Baby Shower. ДК "ЯрСКа"

Всем привет!

В "Ярославском скрапклубе" началось задание месяца Скетч 68, копирую текст из поста себе и завершаю историю о недавно проведенном празднике будущей мамочки Baby Shower. Здесь весь комплект созданного мной декора (без гирлянды), ниже оставлю ссылочки на подробные посты.


Сделав бонбоньерки с детским боди, я решила в том же стиле сделать и подарочную коробку, только уже с шейкером. Для этого я воспользовалась нашим скетчем, отразив его по горизонтали.





Для всего декора на этот праздник я взяла скрапбумагу ТМ "Синица" - для мальчика.


Коробка размером 185х185х130 см, как раз для маленькой пачки подгузников, только в следующий раз можно будет сделать ее немного больше. Я уже писала как-то, что решила вместо "тортов" из подгузников делать такие подарочные коробки с подгузниками и небольшими мелочами, типа носочков и шапочки (как в этой коробочке). Была бы коробочка побольше, можно было бы и крем добавить. Это я себе на будущее думаю.



Все сделанные работы не вмещаются в кадр :) Но для истории оставляю: итак, 20 бонбоньероккоробочка для денеггирлянда-баннер и подарочная коробка из этого поста.

Немного фото с праздника. Наконец, я смогла его сделать в своем доме! Слава Богу! Мы, правда, еще обустраиваемся, поэтому на фото могут присутствовать некоторые "лишние" элементы. Но это не главное, главное - мы смогли собраться, пообщаться и помолиться о предстоящих родах и благополучии мамы и малыша!






Приглашаю к участию в задании месяца Скетч 68, ждем ваши работы!


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий