четверг, 5 ноября 2020 г.

"Сердечный" мини-альбом. ДК "ЯрСКа"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышло задание месяца ОЭ "Три из девяти" Ноябрь, для которого я сделала еще один мини-альбом для моей подруги, точнее, для ее дочери. Конечно, он нестандартной формы :)


В сегодняшней сетке с обязательными элементами я использовала сразу две диагонали :) Сначала подбирала элементы на диагональ "Кружево-Вырубка-Брадс", а в конце уже решила добавить бабочек, и получилась диагональ "Надпись-Вырубка-Бабочка". Да, так бывает с нашим вдохновением :)) 




Я сделала мини-альбом в форме сердца, очень нежный, как будто воздушный (по моим ощущениям). Подобрала бумагу из коллекции "Золотые цветы" от "Скрепочки-Скрап", наклейки на прозрачной пленке от "Simple Stories", чипорд и брадс от "Carta Bella", кружево, плоттерную вырубку и вырубку от "АгиАрт".
В поддержку брадса добавила несколько акриловых "капель" - марблс.





Внутри украшено просто, без объема, для небольшой динамичности, чтобы были не только фотографии. Развороты показаны не все.





Примерно такая композиция из вырезанных элементов коллекции и плоттерной вырубки.




Задняя часть мини-альбома тоже задекорирована, и здесь уже добавлены наклейки.


Мне так понравилась эта пчелка! (или оса?)


Так смотрятся вместе две части "обложки". Максимальный размер миника - 15 см.


Такой красивый, нежный, "воздушный", приятный получился этот мини-альбомчик! Последний из серии миников для детей моей подруги :) Мои сюрпризы для нее готовы, осталось выполнить сам "заказ" :))) Но это чуть позже, так как мы переехали в новый дом, теперь нужно раскладывать вещи, распределять места, устраивать быт, обустраиваться и жить :) В общем, сейчас мои материалы в собранном и упакованном виде, поэтому не сильно поскрапишь, даже места для меня еще нет. Но, если сильно захотеть...



Пока приглашаю к участию в задании ОЭ "Три из девяти" Ноябрь "Ярославского скрапклуба".


Участвую:


Покажусь в "Галерее ноября" блога "АгиАрт". Использовала Нож для вырубки "Веточка южная".


Спасибо за внимание!

3 комментария: