суббота, 14 ноября 2020 г.

Две странички в альбом о путешествиях. СП "Секреты вечной молодости". 3 этап

Всем привет!

Для 3 этапа СП с Аней "My creative corner" я сделала две странички, которые разместились у меня на центральном развороте альбома о путешествиях. Сделаны они по одному "принципу", я использовала один из приемов, описанных Аней: несколько повторяющихся геометрических фигур - у меня это круги (а точнее, кольца).


Затем - линия дизайна: у меня вертикально расположены элементы, а также прослеживается некая диагональ между двумя страничками разворота :) Первую страничку не обрезала, покажу прям на развороте.




Вместо журналинга я использовала фразы-надписи из наклеек, потому что не могу описать ни эмоции, ни факты с этих фото, потому что они не мои. Таким образом, подобие журналинга у меня есть. Кстати, эти наклеечки (и этот прием) мне понравились, потому что они не перегружают страничку, но и добавляют некую динамику. Ну, и старалась подбирать их по смыслу, конечно. Альбом уедет в Америку, поэтому английские надписи очень даже "в тему".



Миксовала бумагу "Тайны вселенной" (ТМ "ScrapMania") и "Purr-Purr" (ТМ "СкрапМир"). Наклейки - ТМ "Simple Stories", ножи "АгиАрт".


Вторая страничка. Ее я уже обрезала в Photoshop'е, чтобы не мешали видимые части других страниц и разворотов альбома. Далее, по цветам бумаги: как видно, я старалась использовать нейтральные цвета, не перегружающие и не "забивающие" сами фотографии. Ну, и, в целом, присутствие пространства, особенно светлого, страничку "оживляет".


Еще один из пунктов этого этапа: "Вес фотографии", много людей - мало фото, мало людей - много фото. Я думаю, на моих фото людей немного, поэтому использовала по парочке фотографий на страничках, стараясь их скомпоновать по событию/похожести и т.п.





Цветочных садов (по Аниным словам) у меня нет, но все же плоские растительные элементы я добавляла, не могу совсем без них :)

Спасибо Ане за такой СП! За новую информацию и напоминание старой (или озвучивание моих мыслей)! А также за некую систематизацию этой информации в одном месте, в рамках одного СП! Для меня такие СП - это толчок к действиям, в первую очередь, потому что задумок у меня много, желаний - тоже, но не всегда есть желание их осуществлять, а за нехватку времени я молчу, и приходится выбирать другие дела/заботы, откладывая все эти "хотелки" до лучших времен. В общем, спасибо за то, что я смогла сделать этот альбом! В готовом виде я покажу его чуть позже.

Спасибо за внимание! До новых встреч!

8 комментариев:

  1. Хорошие странички, светлые и свободные!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово смотрятся светлые странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось 👍 здоровские наклеечки, действительно создают подобие журналинга и от этого странички выглядят ещё живее. 👍🙂

    ОтветитьУдалить
  4. Просто прелесть! Нравится как ты создала уютную гармонию с помощью колечек - отличный вариант! Спасибо за участие, Валерия!

    ОтветитьУдалить