суббота, 14 сентября 2019 г.

Творчество с детьми - коробки-карандаши

Всем привет!
Сегодня хочу показать совместное творчество с детьми. Задали задание старшей дочери - сделать поделку на труд, а я и предложила такие карандашики, заодно, и с младшими детьми потворили :)


Этот карандашик делала я для образца, остальные - детское творчество, только коробочки пришлось мне склеивать, потому что для них оказалось сложно. Схемки нашла в интернете, добавила к ним высечек разнообразных на школьно-осеннюю тему, распечатала все и вырезала. Видно, что мама скрапом увлекается, да? :)) Здесь и "фишечка", бумажная, правда, и веночки и раскладка из цифрового скрапнабора со школьной доской, бумажным листом, карандашами и другими канцелярскими принадлежностями. Эти карандашики остались монохромными, а свою поделку дочь сделала цветной путем раскрашивания вырезалок.






Здесь творчество средней дочери.




А это фото сделала ночью при свете лампы, пока все спали, чтобы успеть запечатлеть и карандашик сына-второклассника, который подарил его наутро учительнице.


Вот так он решил обыграть композицию с "фишечкой".



А днем уже сфотографировала и детей со своими карандашиками. Им тоже хочется что-нибудь творить, когда видят меня за работой, вот и балую их иногда :))



Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Лера,я выпала в осадок от твоих карандашей!Просто крутые!Буду клянчить у тебя либо схемку,либо ссылку.Никак не могу найти подходящую.Давно мечтаю о таких карандашиках.Да,и буквы я сделала,вдохновившись твоей.
    https://poletfantasii.blogspot.com/2019/05/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада видеть тебя! Схемку дам, и даже со всеми элементами, которые я накидала для распечатки. Получился лист А4 на одного человека. А я сама вдохновилась карандашиками - видела у многих в ленте, вот и захотелось с детьми сделать именно их. Тоже долго искала схемку. Для совсем маленьких сложновато клеить, а вот старшая дочь (9 лет) клеила сама.

      Удалить
  2. Лерочка,уже получила.Спасибо тебе огромное!Детки -и такие котятки холешие!

    ОтветитьУдалить