понедельник, 11 марта 2019 г.

Фоторамка в подарок. 3 этап СП "Женские штучки". ДК "Посиделок"

Всем привет!
В нашем ТК "Посиделки за скрапом" идет заключительный - третий - этап СП "Женские штучки", тема которого: "Фото". ОЭ: чипборд, каким-то образом преобразованный. Я задекорировала рамку для фото. Обычную покупную рамку, но мне захотелось как-то "приукрасить" то, что продается в магазине :) Рамка большая - размером 21х30 см, в нее планируется вставить фотоколлаж. Для фотосессии я вынула стекло, чтобы не бликовало, и заднюю стенку, так мне даже больше нравится - стало похоже на фотореквизит :)


Много декора не использовала, чтобы не занимать пространство самой фотографии, но применила очень красивый цветочный бордюр; направление композиции универсальное, то есть можно повесить рамку и горизонтально, и вертикально.




Рамку загрунтовала и покрыла мятной акриловой краской, не полностью, а местами, чтобы и грунт просвечивал, и изначальный слой (правда, там была блестящая поверхность, теперь все стало матовым - так намного лучше).



Поскольку рамка уже была с текстурой, то дополнительно я не добавляла текстуру, только покрыла грунтом с песком (ТМ "Скрепочка-Скрап").


Ну, вот и все мои работы в рамках нашего СП! Подарками обеспечено все ближайшее окружение :)


Использованный чипборд группы "Лавандовый комод":

 

Догоняйте с нами 3-й этап нашего СП, а если не успели, то время еще есть, чтобы сделать подарочки :) Победители получат классные подарки от нашего спонсора - чипборд Лавандовый комод.

  

Участвую:
Завдання березня "Весняний подих" блога "Rosa Talent". ОЕ: зелений колір та квіти.


"Капли Росы". Задание Марта № 46 блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". ОЭ: капли.


Спасибо за внимание!

2 комментария: