пятница, 15 марта 2019 г.

Детская коробочка/шкатулка. ДК "ЯрСКа"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышло задание Скетч 47, для которого я сделала подарочную коробочку для малышки. Скетч, как всегда, хорошо читается и помогает в декоре! Украшение крышки коробочки заняло меньше времени, чем конструкция и ее сборка и оклейка. Только я повернула его на 90 градусов по часовой стрелке.


Жаль, что фото пришлось делать при свете лампы, так как спешила уже подарить (все в последний момент). Но детальки видны, и есть, что посмотреть :) Итак, здесь применила новый ножичек в моей коллекции - набор пайеток от "Scrapfriend", который я получила в качестве приза за победу в задании в ВК.


Также здесь и другой подарочек: вязаная шляпка (наконец, дождалась!).


Конечно же, чипборд детской тематики от магазина "Скрапушок": миленькие платьице и бодик, детальки которых (воротнички и сердечки) я покрыла дотсами.


Коробочка закрывается на шнурок с брадсом.


Внутри все просто. Можно было бы добавить и конверт или мини-альбом, но времени для этого, к сожалению, не было.


Скрапбумагу использовала из девчачьей детской коллекции дизайна Татьяны Синицы.


Приглашаю попробовать свои силы в прочтении скетчей или показать свои умения :) в нашем Скетче 47. Победитель задания получит приз от нашего спонсора - интернет-магазина "Скрапушок".

 

Участвую:
Задание №68 "Хранение" блога "Креатив-Артшопп". Шкатулочка предназначена не только для упаковки подарка, но и для хранения впоследствии детских памятных вещичек или фотографий.


Спасибо за внимание!

2 комментария: