четверг, 31 мая 2018 г.

Черно-белый блокнот на кольцах в твердой обложке. И набор в ДК!

Всем привет!
Копирую сюда текст из поста-вдохновения в ТК "Посиделки за скрапом".
Сегодня с вами Валерия ("Рукотворные радости"), и я хочу поделиться работой, сделанной с использованием чипборда нашего любимого спонсора - группы "Лавандовый комод" Лазерная резка, Беларусь.




В этот раз у меня получился монохромный блокнот для друга нашей семьи - молодого еще человека, поэтому он не совсем серьезный :) Честно говоря, таким блокнотом я бы и сама пользовалась, настолько мне кажется он универсальным.


Чипборд я покрыла одним слоем акриловой краски, таким образом он получился не совсем белым, но и не молочным - что-то среднее. Поскольку это блокнот с распечатанными страницами, может использоваться и как планер, к тому же, блокнот для мужчины, то я применила чипборд с часовым механизмом и шестеренками.


Вообще, я не очень люблю шестеренки, но эти мне очень понравились - они какие-то ажурные, что ли...  Сверху чипборд еще слегка проштамповала фоновым текстовым штампом, чтобы он более подходил к "газетной" теме обложки.


Застегивается блокнот на магнит, скрытый в кожаной застежке (или кожзам, этого я точно не знаю).


Сделала петельки для ручки или карандаша.


Как я уже сказала, страницы распечатанные, со стрелками и бриллиантами :)) Мне кажется, такой вариант отлично подходит как для молодого человека, так и для девушки (я бы точно пользовалась таким). Странички взяла в бесплатностях группы Poppy Страницы Скрапбукинг.


Стрелки на страничках поддержала бумагой из коллекции "Special for him" "Фабрики Декора".




Твердая обложка, кольца, стильные черно-белые странички, магнитная застежка. Конечно же, чипборд, удачно подчеркивающий монохромную стильность! В общем, мне очень понравился эксперимент, потому что такого вида блокнот я делала впервые!



Использованные материалы спонсора - группы "Лавандовый комод" Лазерная резка, Беларусь:

  

Хозяйка снова радует новинками, заглядывайте полюбоваться :)

Кстати, в нашу дружную команду объявлен набор! Приглашаю ознакомиться с правилами подачи заявки в этом посте.


Участвую:


Задание мая "В тренде. Экокожа/кожа/зам". Хоть я и немного кожзама применила в работе, но все же он выполняет очень важную функцию :)

Покажусь в Галерее мая блога "Фабрика Декора".




Спасибо за просмотр!

6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в нашем задании! Ваша Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блокнот! и я бы тоже таким пользовалась) Уверена, что друг семьи в восторге. Спасибо за участие в Галерее от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Алена, спасибо! Надеюсь, да :) Кстати, после этого блокнота одна девушка захотела себе обложку на паспорт в таком оформлении :)

      Удалить
  3. Очень стильный монохромный блокнот!
    Спасибо за украшение галереи Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить