суббота, 26 мая 2018 г.

Снова салфетницы. СП "Мой уютный дом". 2 этап

Всем привет!
Для 2-го этапа СП "Мой уютный дом" с блогом "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" я сделала салфетницы. Первые мои салфетницы можно посмотреть здесь.


Честно говоря, так увлеклась самими салфетницами, что совсем забыла про ОЭ этапа :)) Бывает же... Но вовремя вспомнила и добавила.


Итак, я использовала салфетку, тканевый элемент (маленькие цветы из ткани) и брадс.


Использовала бумагу ТМ "СкрапМир" из коллекции "Baby Girl" и высечки с леечками "Delicious Recipes", высечки цветов - ТМ "Варенье из скрапа", вырезалки бабочек - ТМ "ДекоГрад".


Я уже как-то хвасталась цветочками, кружевами и салфеточками, связанными специально для меня. Вот здесь я применила и салфеточки, и цветочки. Очень уютненько получилось :) Кстати, эти маленькие цветочки - из ткани, а в центре крупного цветка - брадс ТМ "Carta Bella".







Примерные размеры - 11,6х5,8х3 см.



Участвую:
2-й этап СП "Мой уютный дом" с блогом "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".


Декоративная кухня: Бабочки ЧБ "Декоративный Город".


Тематическое задание "Серия" блога "Button Craft".


Покажусь в Галерее мая ЧБ "СкрапМир".


И в Галерее мая ЧБ "Вензелик". Использовала чипборд Бордюр 29.


Спасибо за понимание! Добро пожаловать новым читателям! Пишите, будем знакомиться :)

10 комментариев:

  1. Валерия, очень классные салфетницы получились!!! Вязаные цветочки очень уютненько смотрятся в композиции и придают особого шарма! Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Такие приятные цвета. Это чудесное украшение для кухни и очень полезное. Спасибо, что творите с нами. Блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  3. Супер салфетницы. Яркие и позитивные. Нежные, мимишные :).
    Спасибо, за участие в СП от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, восхитительной красоты салфетницы, мне очень понравились!!!!!! Спасибо, за участие в СП от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Очень понравились салфетницы!

    ОтветитьУдалить