четверг, 24 мая 2018 г.

Монохромная купюрница

Всем привет!
В ТК "Посиделки за скрапом" вышло задание Челлендж #49 "Монохром". Благодаря нашему монохромному заданию, я вычеркнула из списка проектов еще один пункт :)) Сын попросил сделать ему копилку ("Чтобы было красиво и я мог хранить деньги"), и я сделала купюрницу.


В коллекции "Мистер Винтаж" ТМ "СкрапМир" нашелся лист с футбольным полем, идеально подходящий к нашей палитре. Коробочка декорирована по минимуму, но мне очень понравилось создавать ненавязчивую текстуру.


Покажу ее со всех сторон.


Использовала штампы трех видов, прозрачный рельеф через "звездный" трафарет, чипборд, покрытый белым акрилом и дропсами. А сверху поставила несколько капель дотсов и дропсов. Получилось сдержанно, но интересно - текстурку так и хочется все время трогать :)





Вот такой баннер нашего Челленджа #49 "Монохром".


А я участвую в Завданні травня “Звуки природи” ЧБ "Lesia Zgharda". Может, здесь нет каких-то инструментов, обозначающих звуки, но здесь у меня устойчивое ощущение шелеста трав, зелени природы.


Покажусь в Галерее мая ЧБ "WoodChic". Использовала чипборд-надпись "Мечты сбываются" (почему-то не нашла его в каталоге магазина...)


В Галерее мая ЧБ "СкрапМир". Использовала лист из коллекции "Мистер Винтаж".


В штамповых галереях участвовать не буду, потому что здесь использованы штампы и "Lesia Zgharda", и "СкрапШтампинг", и еще одного производителя, которого я не знаю :) Чипборд "звезды" - ТМ "Фабрика Декора".
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий