вторник, 10 января 2017 г.

Миник-дневничок в подарок новорожденному

Всем привет!
Сегодня я с последним долгом по прошлогодним работам, но не последним вообще - у меня еще куча непоказанных работ... Но сегодня я с миником-дневничком для новорожденного малыша. Его родители не любят кружавчики, рюшечки и т.д., поэтому украшений - минимум, но бумага такая самодостаточная, что ничего больше и не нужно :) Будет очень много фото :)


Очень долго у меня лежал этот набор от "Арт-узор", выигранный в конфетке у Ирины Соболевой, и как-то не вдохновлял меня... Но тут я захотела сделать подарок нашим родственникам с рождением малыша, а из детской бумаги от "СкрапМира" делала, от "MoNa design" - тоже. Нужно было что-то новенькое, поэтому взяла я этот наборчик, повертела-покрутила - и вот итог :)


Получается, Ира собрала прям набор для создания альбомчика, и ждал он своего часа - и дождался-таки! Ирочка, большое спасибо!
Это коробочка для хранения миника :)


А внутри сам альбомчик.


Из украшений только вырезалки, лента, специально подобранная под бумагу, досты "One-GOG TM" и чипборд (бренд "Chipboards.ru").


Альбомчик на кольцах, размер где-то 10,5х9,9 см.


Вот так он аккуратно смотрится. Основа - бумага для пастели.
 

Благодаря чипборду с такой надписью альбомчик можно заполнить как фотографиями с одного события (например, выписка из роддома), так и фотографиями нескольких месяцев жизни. Покрасила белым грунтом только надпись, а игрушки оставила, как есть.


Альбом на 7 разворотов. На каждом - место для вклейки фото и карточка для записей, вложенная в "карман".



Второй разворот. Полоска-карман постоянно смещается для равномерности вкладышей.


Мишки вырезаны из листов для вырезания этой же коллекции.


Третий разворот. На фото немножко кривовато смотрится... Были еще в лежачем виде, но стоя мне понравились больше, поэтому - пусть смотрятся криво :)



Четвертый разворот. Здесь мишка - наклейка из набора наклеек.



Пятый разворот.



Шестой разворот.



Седьмой разворот.



И спинка.


Вид сверху. Здесь видно смещение "карманов". В лежачем виде получается ровненький, аккуратный альбомчик. Он мне ооочень понравился! И нравится такой формат работы. И не полноценный альбом - можно сделать сразу законченную работу, что для меня очень важно. И, в то же время, можно делать какие-то важные заметки-записи. И в руках приятно держать. И сразу в коробочке, чтобы удобно было хранить. В общем, одни плюсы для меня. Кстати, одариваемым тоже понравилось :)


Спасибо, что вы со мной! Пишите, буду рада общению. И постараюсь не затягивать сильно с показом остальных работ, а то сделала много, а показать некогда :)

2 комментария:

  1. Очень стильный миник, да и коробочка шикарная. А мишка - просто очаровашка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Люблю работать с наборами - не надо особо с украшениями думать - уже все есть :))

      Удалить