среда, 25 января 2017 г.

Марафон "Цветное настроение" - 1 этап

Всем привет!
В этом году я уже приготовилась к участию в совместных проектах по весенним открыткам, и вот первый из них - Марафон "Цветное настроение" с Викторией Соседской. 1 этап, который проходит в блоге "1000moments". На этом этапе нужно сделать открытку с тремя цветами розового цвета (любая сочность цвета и любой оттенок) и к ним добавить три ОЭ на выбор: чипборд, сизаль, кружево, многослойность, пайетки, шебби-лента, машинная строчка, глиттер, эмбоссинг). У меня из ОЭ: чипборд, кружево, многослойность, пайетки. Розовых цветов у меня больше трех :)


Вот такая цветочная композиция, в которой использованы и тканевые цветы, и гипсовый, и цветы из фоамирана, и распечатанные на дизайнерском картоне, и чипбордные, и пайетки-цветы. Кроме того, применила хлопковое полотно из выигранной недавно у Ани Половко конфетки, а также вырубную и чипбордную веточку (ТМ "Вензелик").


А эти чипбордные цветочки ТМ "Artistic Line" так здОрово смотрятся! Они такие миленькие, разных размеров, и очень подходят к этому кружеву. И вообще мне понравился чипборд этой ТМ: он ажурный, тоненький, но, в то же время, плотный, не ломается, не рвется и не расслаивается, как бывает это с другими. Может, я не сильно еще с ним экспериментировала, но мне очень нравится использовать его, как есть (вот такой небольшой отзыв - спасибо за выигранную конфетку! Но хвалю я его не потому, что получила в подарок, а он действительно мне нравится).
Здесь, кстати, видна многослойность: несколько слоев бумаги, кружево разных видов, калька. 


Использовала бумагу из коллекции "Евеліна" скрап-студии "С любовью". Мне так понравился этот лист в одном из слоев открытки, что решила из его остатка сделать кармашек внутри.


Вкладыш слегка проштамповала цветочным штампом (ТМ "Lesia Zgharda").


И еще разок - в лежачем виде.


Участвую:
Марафон "Цветное настроение" с Викторией Соседской. 1 этап.


Покажусь во Вдохновении от ПЧ. Галерея января скрап-студии "С любовью".


И в Галерее января ЧБ "Artistic Line". Использовала Чипборд "Цветочки".


Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Валерия, открыточка супер! Весна! Спасибо, что присоединились к нашему марафону ))) Ваши 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, какая классная и очень интересная открытка! И какая же ты умничка, что рассказываешь про материалы - это очень нужно и полезно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А как же еще можно узнать о них, как не из отзывов пользователей? :))

      Удалить
  3. Лера,очень красивая открытка,очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, нежная, радостная и очень красивая открытка. поражаюсь твоему умению все успеть и создать красоту:)

    ОтветитьУдалить