вторник, 31 января 2017 г.

"Марафон весенних открыток". 1 этап

Всем привет!
Я в этом году решила поучаствовать во всех марафонах и СП по весенним открыткам! Шучу :)) Не во всех. Но открыток много не бывает, а женские поздравительные мне нужны в больших количествах (на подарок), поэтому не упускаю возможность потворить, а вместе, как известно, веселее :) Итак, вот здесь проходит МАРАФОН ВЕСЕННИХ ОТКРЫТОК, который организовала Наташа Кузина, и уже заканчивается 1-й этап с ОЭ - бабочка (у меня их целых две).
Решила сфотографировать на подставке (сегодня получила свой заказ), так получилось фото четче и контрастнее.


Снова использовала бумагу из коллекции "Elegy" ТМ "Scrapberry's", поэтому опять такая красно-белая гамма. Здесь добавила бумажный скотч с розами, наштамповала на фоне текстовым штампом черными чернилами и красной акриловой краской, через трафарет тоже нанесла краску. Из веточки с листьями хотела сделать венок, но в итоге он почти весь закрылся.



Немного вязаного полотна, пайеток и жидкого жемчуга (лучше бы не добавляла :()


Здесь я пыталась показать бело-красную розу :))

 

Внутри тоже кармашек из остатков от листа и проштампованный вкладыш для пожеланий.


И еще разок - в лежачем виде. Штамп "Энциклопедический текст" и "Осінній листочок" (ТМ "Lesia Zgharda").


Участвую:
1-й этап "Марафона весенних открыток" с Наташей Кузиной. ОЭ - бабочка.


Цветное задание "Красно-розовое" ЧБ "Скрапнутые". Оттенки красного и розового цветов должны составлять не менее 1/5 или 20%.


Задание "Скраповый натюрморт" ЧБ "Art Land". Я выбрала такие ОЭ: цветы, пуговица, штамп-текст.


Покажусь в Галерее января ЧБ "Lesia Zgharda".


Спасибо за ваше внимание!

16 комментариев:

  1. Лера, не устаю восхищаться твоей работоспособностью! И когда ты всё успеваешь?? Классная открытка, яркая и жизнерадостная, настоящая цветочная феерия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Когда-когда - ночью! Спасибо за подарочки :)

      Удалить
  2. Лера,как мне нравится твоя открытка!Такие цвета,так сочетаются!А почему ты написала,что лучше бы не добавляла жидкий жемчуг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Потому что создался такой эффект размазанности на общем контрастном фоне... Ну, это мне так показалось :) Просто жидкий жемчуг же с перламутром, получается как бы нечеткий...

      Удалить
    2. Лера,а мне кажется,что как раз и классно,потому что эта размазанность уравновешивает резкие контрасты.Мне нравится.

      Удалить
    3. Спасибо :) Ну, может, я уже придираюсь к себе :)

      Удалить
  3. Замечательная работа! Спасибо от блога "Lesia Zgharda"!

    ОтветитьУдалить
  4. Энергичная и наполненная работа Валерия! Очень красивая и уравновешенная раскладка! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  5. Лерочка,какая яркая открытка получилась!Спасибо от блога Art Land

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая, сочна открытка! Валерия, очень понравилась!
    Спасибо за участие в задании от блога Скрапнутые.

    ОтветитьУдалить
  7. Ярко и сочно! Спасибо за участие в задании блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить