четверг, 3 марта 2016 г.

__Победа, заказ и хвастик

Хотела в этом посте все вместить, а потом поняла, что нужно писать отдельно.
Кто-нибудь заметил этот баннерок у меня на панельке?


Моя работа выбрана победителем задания “Різдво цілий рік” – січень блога "Аграфка". Работ участвовало немного, но все-таки мою работу отметили. Слава Богу!

Этот набор бумаги ("Сиреневые мечты" ТМ "СкрапМир") я получила от Елены Олиневич. Спасибо, Лена!
Кстати, сейчас идет 6-й этап ее СП "За полчаса до весны", в котором обыгрывается сирень, так что бумага как раз кстати :)


А это я получила заказ из магазина. Такую бумагу я использую для основы открыток, коробочек и т.д., а также для вкладышей для пожеланий иногда. Правда, с тиснением "Холст" взяла первый раз, до этого у меня была с тиснением "Яичная скорлупа".


Это бумага для пастели. Светло-серая - с ворсом, интересно смотрится в открытках. А вторая - темно-серая.


И первый раз взяла такую бумагу - в склейке 4 цвета.


Наконец, разорилась не на самые дешевые штемпельные подушки :) Сегодня немножко опробовала, пока нравятся. И штампик скоро будет актуален (скрап-студии "С любовью").


И клей. Может, кто-то пользовался таким? На дорогой пока не решусь, взяла этот (не самый дешевый), но отзывов не нашла. Буду пробовать. Если у кого-то есть опыт использования, поделитесь, как себя ведет с бумагой, украшениями и т.д. (а, может, поделитесь, чем вы пользуетесь?) Мои впечатления описаны здесь.


Всем спасибо за отклик!

4 комментария:

  1. Поздравляю с обновками и с типом! А что за клей такой? Он прозрачный или белый? я в основном для открыток Момент- кристаллом пользуюсь. Хоть и пахнет, но зато отлично клеит. Цветы приклеиваю пистолетом. Всякие мелочи на стеклянные капли, бисер клею на прозрачный канцелярский клей Эрих Краузе, написано подходит для фото- прямо наливаю на бумагу и насыпаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написано: "Клей прозрачный акриловый на водной основе. Густой белый состав, после высыхания становится прозрачным. Применяется для широкого спектра работ - приклеивания страз, глиттеров, украшений, склеивания бумаги, картона, пластиков, керамики, текстиля и нетканых материалов и др." Я его брала, как универсальный. Просто раньше никогда таким не пользовалась (или термоклей, или "Дракон" или "Момент"). Если он при высыхании становится прозрачным, то не отблескивает? Я, конечно, сегодня какой-нибудь опробую.

      Удалить