понедельник, 7 марта 2016 г.

Открытка для мамы с сиренью. СП "За полчаса до весны" - 6-й этап

Добрый день всем!
Сегодня я покажу открытку для моей мамы на день рожденья, который у нее в конце марта. Она очень любит сирень и розы :) Так что к 6-му этапу СП "За полчаса до весны" с Еленой Олиневич я готова. Главная героиня этого этапа - сирень.


Я как раз на прошлой неделе получила набор бумаги "Сиреневые мечты" ТМ "СкрапМир", который я у Лены же и выиграла , так что вопрос с сиренью был решен сразу же. Я вырезала несколько веточек из листа "Нежность", посадила на разные уровни. Серединки цветов и некоторые горошки на фоне поточкала бежевым контуром. Чипборд "Сердце" затонировала розовой чернильной подушечкой. Штамп-надпись "В этот особенный день" - TM Cherrylana designs.


Здесь веточки поменьше. А еще я здесь показываю вырубные буковки (подарок Тани), которые покрасила гелевой ручкой бирюзового цвета. Бумага для фона тоже из коллекции "Сиреневые мечты", я ее еще затонировала розовыми чернилами, чтобы не выбиваться из палитры. Надеюсь, что у меня получилось ее передать.


В верхнем правом углу бумажный скотч с принтом "Розы", вырубное кружево (тоже тонировала розовым) и розы на капроновой ленте. Вместо брызг (краски у меня пока нет) - остатки вырубки из дизайнерского картона розового и бирюзового цветов. Как один из слоев использовала вырезанные листики из розового кружева.


Внутри много штампов. В этой открытке штампы и ТМ Cherrylana designs ("В этот особенный день), и скрап-студии "С любовью" ("С днем рождения" и "Любовь - самый лучший подарок, что мы можем друг другу подарить"), и от Lesia Zgharda (календарь "Помни это" и мои именные заказные), и "Scrap Stamp's" (ажурное серде - подарок Светы, первый раз использовала), а еще фоновый на спинке "Viva decor".


Для основы открытки использовала бумагу для пастели серо-коричневого (?) цвета с ворсом.
Обратная сторона вкладыша.


Участвую:
СП "За полчаса до весны" с Еленой Олиневич - 6-й этап с сиренью:


"СкрапМир". Задание № 4 - Палитра. Нужно использовать не менее 3-х цветов из палитры. Надеюсь, я попала :) Допускаются отклонения от насыщенности основных цветов. Если бы выиграла, я бы хотела получить набор бумаги из коллекции "French Provence".


Блог "Lesia Zgharda". Завдання березня Celebration Time. Нужно сделать любую работу на праздничную тему - у меня открытка к дню рожденья.


И покажусь в Галерее ПЧ до 12.03 блога "СкрапМир": использовала бумагу из коллекции "Сиреневые мечты";


и в Галерее марта блога "Cherrylana designs": штамп "В этот особенный день".


Спасибо за просмотр!

4 комментария:

  1. Очень нежная открытка! Представляю, как маме понравится. Здорово и так по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открыточка! Спасибо от ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и теплая открытка!Спасибо за участие в задании блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить