четверг, 30 ноября 2023 г.

Календари в подарок

Всем привет!
Еще один вариант подарка на Рождество или Новый год - календарь. Я сделала его только на зимние месяцы года, поскольку не думаю, что летом его кто-то будет держать перед глазами :)


Первый календарь. Хотела попробовать поработать с этими наборами из Action, они не из дешевых, но все же по исполнению уступают скрапбумаге. Может быть, это для меня, потому что я привыкла уже к наборам от Mintay Papers, бумага в которых уже сама по себе красивая, так что ее даже украшать дополнительно не нужно. Но все же - опыт интересный. И с такими наборами можно работать, особенно с детьми.


Ну, и детальки. В общем-то, стандартная композиция (или это мне так кажется - я столько однотипных работ делаю...), стандартные для меня материалы. В этом сезоне я их постоянно буду применять, показывала их здесь: высечки из кальки, из пленки, глиттерная вырубка...






Топпинги: глиттерные шарики, "снежок" и пайетки с aliexpress. Также здесь использована подвеска, похожая на елочную игрушку.




Когда месяц прошел, можно лист с ним отрезать и вообще убрать, тогда это будет просто зимняя композиция, в которую можно поместить фото.


На обороте сделала также место для фото, так что этот календарик - еще и фоторамка :))


Второй календарик подобен первому.








Как же без моей упаковки? :)


Участвую:
First Challenge: Is to create a Christmas Card or Gift группы "Paper Craft Secrets".


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий