вторник, 12 сентября 2023 г.

Женские фоторамки на пружине

Всем привет!
Снова парочка фоторамок в подарок подругам, в этот раз из новенькой для меня бумаги от "Mintay Papers" - из коллекции "Cozy Evening". В прошлом году она мне понравилась, но я подумала, что не смогу ее применить особо, и не взяла. А в этом году решила просто пробовать работать, пока есть такая возможность. И вот результат - я довольна!


Коробочки для этих рамочек увеличила по высоте - теперь они размером 180х180х55 мм. И очень красивых пастельных оттенков. Эту бумагу я показывала в посте с покупками для скрапа.


Бумага плотная, двухсторонняя, т.е. с разных сторон разных цветов :)


Перейдем к обзору самих фоторамок. Пока мне не надоела эта форма работы :) Единственное, что вызвало сложность в работе именно с этими рамками, - я основу обтягивала тканью, она из полиэстра, не натуральная, поэтому и клеится сложно, и пробивается биндером. Зато результат отличный! Подумаю, буду ли я снова ее использовать для работы с биндером или только там, где не нужно будет ее пробивать. Так она смотрится хорошо, не бликует.


В наборе бумаги были листы с карточками, а также бонусные листы на обложке с элементами для вырезания. Я их, конечно же, применила и использовала вырезанные элементы и сами карточки. Также добавляла сюда вырезанные листики из набора "Flora Book". Очень классно, что практически все элементы для вырезания сочетаются с любой коллекцией "Mintay Papers".


Конечно же, почти ни одна работа не обходится без цветов iamroses tm, вязаные цветочки также этой марки.



Также добавляла деревянные пуговицы, пайетки, дропсы "Nuvo", плоттерную вырубку из крафт-картона, чипборд-листья. И в этой паре работ использовала шебби-ленты ТМ ЕК. Они очень классные: такие нежные, воздушные! Те, что я брала здесь, совсем не такие были.




Вторая фоторамка с "коралловыми" акцентами :)) Я делаю работы парами (или тройками, четверками и т.п.), в одном посте показываю серийные работы, поэтому все то же самое, только других оттенков :) Так что про смотрим.







На обороте также место для фото 7,5х10 см.



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий