четверг, 6 апреля 2023 г.

Визитки ручной работы и вязаный декор

Всем привет!
Сделала для себя новую партию визитных карточек, немного доработав.


Предыдущие визитки не совсем получились, так как я не смогла сделать нормальную печать - не держится тонер на бумаге. Но здесь я нашла бумагу для наклеек, прозрачную, матовую, и напечатала информацию на ней, затем наклеила ее на нужную дизайнерскую бумагу и вырезала при помощи плоттера.


Теперь получилось то, что надо! Я очень довольна результатом. В следующий раз, когда визитки закончатся, немного изменю кое-что в самом дизайне.





А моя старшая дочь пока вяжет для моих работ, а также для детского лагеря вязаные салфеточки на колечках. Так что скоро надеюсь показать кучку готовых "вязалочек" побольше :))




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий